В Купере доставили не весь заказ и отказываются делать возврат

Зарегистрировались в сервисе Купер и сделали заказ в магазине Агрокомплекс № H60602805632.

В Купере доставили не весь заказ и отказываются делать возврат

Курьер привез заказ в 16:16, что видно в личном кабинете

В Купере доставили не весь заказ и отказываются делать возврат

Доставка заказа осуществлялась следующим образом: Курьер позвонил в домофон, я открыла дверь он передал мне 2 завязанных пакета и тут же развернулся и ушел.

Я зашла в квартиру, мы развязали пакеты и обнаружили, что вместо пяти бутылок сока, привезли только четыре.

Мы тут же, в 16:18 обратились в поддержку и сообщили о том, что заказ был доставлен не полностью

Оператор предложил оформить заявку на возврат, что мы в итоге и сделали. Каково же было удивление, когда мы получили ответ...

В Купере доставили не весь заказ и отказываются делать возврат

То есть какие детали и у кого они уточнили? И как, по их мнению, я должна была осуществлять приемку? Я должна была погнаться за курьером, когда после вручения мне двух тяжелых пакетов он тут же развернулся и быстрым шагом ушел? Или мне нужно было побежать за ним, когда я развязала пакеты и увидела, что он не все привез?

Думаю, нет. Мы, что вполне логично, обратились в поддержку. Сделали это через 2 минуты после получения заказа, а не на следующий день или через несколько часов.

В итоге поддержка не отвечает вообще. На любое сообщение бот присылает ответ с предыдущего скрина. Издеваются, не иначе.

При звонке на номер +7 800 222-11-00, бот отвечает, что заявка отклонена, решение окончательное и помочь они ничем не могут. С оператором не соединяют.

Интересная выходит схема у них. У покупателей воруют товары из заказа, а виноват в итоге сам потерпевший. И не важно на каком этапе была совершена кража - при сборке утащили или курьер не довез или это вообще такая политика сервиса в целом.

Надеюсь, каждый прочитавший это сообщение сделает вывод для себя и 1000 раз подумает прежде чем что-то заказывать в сервисе Купер.

11
1 комментарий

Здравствуйте! Мы связались с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой вашего заказа — проверка показала, что он был передан получателю в полном объеме.

Простите, вернуть деньги не можем. Рекомендуем проверять товары при курьере, как об этом говорится в пункте 6.9 правил сервиса.