Компенсация АВИТО - а получите ли?

17 декабря 2024 года на платформе АВИТО у меня приобрели рюкзак посредством авито-доставки.
Заказ был отправлен в этот же день.
22 декабря пришло уведомление о возврате, я написала покупателю с уточнением о причинах возврата и получила ответ: "Рюкзак с дырочками"

Скрин переписки с покупателем.
Скрин переписки с покупателем.

Получив рюкзак в пункте выдачи, я действительно увидела повреждения на внешней части рюкзака. Дырочки, как и писала покупательница в переписке.

Компенсация АВИТО - а получите ли?

Я зафиксировала повреждения, заполнила бланк отказа, оставила товар в пункте выдачи и направила, как и полагается правилами авито, письмо в поддержку.

Повреждения, полученные при транспортировке.
Повреждения, полученные при транспортировке.

Поддержка, по обыкновению, запросила все фото, видео повреждений, упаковки и акт отказа и ушло на разбирательство. Спустя праздники, мне пришел отказ.
Прошу разобраться в ситуации и компенсировать полученные убытки.

3 комментария

#Авито - у меня просто нет слов, полнейший игнор! и издевательтсво над продавцом! Вы пишите, что не хватает материалов для подтверждения повреждений товара, а сами прикрепляете не рабочую ссылку!
Фото повреждений я уже не раз отправляла в ветку переписки!