Авито: предоставляют ложную информацию и вымогают биометрию для входа в профиль!
На днях столкнулась со следующей ситуацией - при входе в профиль на Авито вылезло следующее уведомление:
«Доступ к профилю ограничен Мы заметили в нём необычное поведение — нужно убедиться, что он в безопасности.» И далее требование пройти проверку по реквизитам или «видео» (читай - сдать биометрию) Биометрию в подобного рода организации я предоставлять не планирую, поэтому написала в поддержку:
07.01: “Добрый день! Прошу вернуть мне доступ к профилю. Не могу зайти, но мои объявления продолжают висеть на сайте, мне пишут люди по объявлениям (приходят уведомления на почту), но я не могу им ответить. Биометрию и паспортные данные предоставлять не готова, но могу лично приехать к Вам в офис для подтверждения того, что я реальный человек.”
На что получаю ответ, что мне никто помогать не собирается:
07.01 АВИТО: “Здравствуйте, Милана. Очно встретиться не получится — мы не принимаем клиентов в офисе, но помогаем письменно или по телефону. Давайте начнём разбираться с вашей проблемой здесь и сейчас. Смотрите, в вашей ситуации: Видим, что доступ к вашему профилю ограничен — сейчас во всём разберёмся. Что случилось: мы заметили подозрительную активность, например, признаки, похожие на взлом. Поэтому временно сделали так, чтобы никто не мог войти в ваш профиль. Вернуть доступ можно только двумя способами: 1) Первый способ — пройдите проверку по видео или реквизитам. Этот вариант подойдёт, если вы ещё не подтверждали свои данные в другом профиле на Авито. Чтобы начать проверку, введите логин и пароль от своего профиля → выберите подходящий способ проверки → следуйте инструкциям. Ваши данные будут в безопасности, мы нигде их не опубликуем — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных». Когда вы пройдёте проверку, а мы убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток. 2) Второй способ — свяжите этот профиль с другим аккаунтом, в котором уже пройдена проверка. После связки доступ к профилю восстановится. Вот инструкция, как это сделать: https://support.avito.ru/articles/3048 Других вариантов восстановить доступ нет — нужно пройти проверку по видео или реквизитам или связать профили.”
Причем изначально мне предоставили ложную информацию о том, что мои объявления временно скрыты (и такие письма под копирку я получила уже 3 штуки). Это откровенная ложь! Потому что следом я получила сообщение на почту по своему товару (что является доказательством того, что объявления продолжают висеть на сайте):
05.01 22:04, 06.01 21:25, 08.01 13:33 АВИТО: “Ваши объявления сняты с публикации Нужна проверка Мы заметили необычные действия в вашем профиле и пока что сняли объявления с публикации. Не беспокойтесь: это не значит, что с профилем точно есть проблемы, но лучше перестраховаться. После проверки объявления вернутся.”
На почту приходят письма о сообщениях от потенциальных покупателей: «Вам пришло новое сообщение»
Опять пишу в поддержку, на этот раз с просьбой хотя бы снять с публикации мои объявления, чтобы мне по ним не писали, ведь зайти в профиль и ответить я не могу:
07.01 23:13:
“В таком случае прошу снять с публикации все объявления из моего профиля, чтобы меня не беспокоили, ведь зайти в профиль и ответить я в любом случае не смогу”
Как и ожидалось, и здесь я получаю от ворот поворот:
08.01 1:32 АВИТО: “Здравствуйте! Мы не можем снять ваши объявления с публикации. Вы можете сделать это самостоятельно, вернув доступ к профилю. Или дождаться, когда срок размещения объявлений закончится.”
Параллельно мне продолжают приходить сообщения, где Авито вымогает биометрию для возможности восстановить доступ к профилю!
Не теряю надежду разобраться с ситуацией и вернуть доступ к профилю
Номер обращения 57137012
Профиль привязан к почте milanald@inbox.ru