Чем больше компания тем хуже сервис, а безразличие к клиенту и вовсе превосходит все ожидания. История эта про то, как навязанная страховка груза и срока, не работает, а итоговый результат зависит исключительно от настойчивости и принципиальности клиента.
Работаем с транспортными компаниями ежедневно, отправляя грузы из Санкт-Петербурга в другие города, большая часть - в Москву.
После различных проблем с другими ТК, остались именно с ДЛ, хоть это и ощутимо дороже. Но с ними проблема была лишь раз - машина в пути сломалась и груз прибыл не к 7 утра, а к 16:00. Единственный существенный минус в той ситуации - я узнал об инциденте сам, когда водитель на получение сказал, что груза нет, пришлось звонить и выяснять.
Для примера работы с другими: привозили груз не в тот город (дважды, и это моя самая "любимая" компания!), не на тот терминал, теряли часть груза при перемещении, не очевидные сроки доставки (когда говорят, что можно получить завтра, рассчитываем, что можно получить завтра утром, а не завтра по мере выгрузки машины), не могут согласовать доставку до адреса в течение недели со словами "не дозвонились" и так далее. Историй много, а нервов мало - с Деловыми получается спокойнее.
Все слова и истории могу подтвердить документально, никакой аффилированности с ДЛ не имею.
Конечно никакой аффилированности,что вы!
Вот и я говорю — кажется, в России просто нет нормальных транспортников.