Ozon занимается мошенничеством при расчёте компенсаций

Работаю как селлер

Столкнулся с повреждением товара при возврате Озон. На ПВЗ клиента товар не упаковали по правилам (даже не заклеили пакет), из-за чего товар повредили (сквозной порез, без возможности ремонта)

Озон со второго раза согласился на 50% компенсацию, якобы можно починить и продать снова (первый раз не увидели номера отправления на пакете на видео сборки)

Но сумма компенсации за товар стоимостью 880 рублей оказалась всего 297.50 и из нее ещё вычли 116р... осталось 181.50, то есть 20%

Начал считать по формуле

Формула из договора: [Размер возмещения] = ([Объявленная стоимость] - [Вознаграждение за продажу товара] - [Вознаграждение за услугу Логистика] - [Вознаграждение за услугу Последняя миля]) / (1+НДС).

И вишенка на торте - кроме того за этот заказ с меня уже списали за логистику и возврат, то есть сумма ещё уменьшилась

То есть за логистику повреждённого товара мне предлагают заплатить дважды, и ещё раз за возврат (хотя эта услуга оказана некачественно, что привело к утрате товара.

На любые возмущения - пишут что "таков договор" и тупо закрывают спор

Пишу прямо в лоб - "получается, что при компенсации надо заплатить 2 раза за доставку и 1 раз за возврат? " - получаю ответ "Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить." с закрытием запроса как выполненный.

Проверил ещё пару таких заказов в 23 году - тоже самое, так же 2 раза списывали за доставку

Так же направил жалобу в ФАС

@OZON, @Ozon, @Ozon Business, что за беспредел?

Начать дискуссию