CDEK.Shopping не возвращает деньги за отмененный заказ № 27817-0010

16.11.2024 мною сделан заказ на платформе СДЭК.Шоппинг на покупку смартфона, предварительно полностью оплатив его

05.12.2024 компания СДЭК.Шоппинг сама отменила мой заказ в связи с невозможностью выкупа товара, в сообщении было указано, что на возврат денежных средств принято положительное решение. В скором времени заказ будет отменен. Денежные средства будут возвращены в установленные законодательством сроки

По состоянию на 11.01.2025 деньги так и не вернулись. На все запросы компания отвечает отписками о том, что в связи с сезонной нагрузкой срок возврата оплаты увеличен, обозначить сроки возврата они не могут. На сегодняшний день это более 30 дней

На мой взгляд, СДЭК.Шоппинг грубо нарушает Закон о защите прав потребителей (на этот счет я получила ответ в чате поддержки - «При отказе от договора услуг без нарушений со стороны агента сроки не установлены»)

В ближайшее время планирую направить претензию, после чего обращаться в суд. Никому не рекомендую делать заказы через данную платформу.

1
16 комментариев