Яндекс Банк без объяснения заблокировал мои деньги

Есть кредитный счет в Яндекс Банке. После попытки перевода ДС, банк решил, что нужно заблокировать доступ в приложение, а так доступ в переводах на этот же счет для оплаты кредита.

В чате поддержки ничего путного сказать не могут, звоните либо ждите звонка от сотрудника.

Сегодня я позвонила, подтвердила все, но доступ все так же заблокирован, на вопросы в чате отвечают так же ждите звонка.

Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи. Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Яндекс-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают.

При дальнейшем нарушении банком моих законных интересов (если из-за действий Яндекс-банка я не смогу вовремя внести платёж по кредиту и будет испорчена моя кредитная история) буду обращаться в полицию с треьбованием привлечь должностных лиц банка к уголовной ответственности по статье 330 УК РФ "Самоуправство".

#Яндекс-Банк

@Яндекс банк

4 комментария
Автор

#яндексбанк
Так и не выходит на связь, на вопрос как внести ежемесячный платеж, ответ простой, ваш вопрос находится еще в работе ожидайте. Сроков никто не скажет

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.​

Здравствуйте!

Написала вам в Личные сообщения. Жду обратную связь!

Здравствуйте!

Так и не дождалась вашего ответа. Если ситуация актуальна, напишите мне в личных сообщениях — всю необходимую информацию оставила там. Буду рада помочь в любое время :)