Сейчас расскажу почему Яндекс сплит стоит обходить стороной

Отвратительный банк. Отвратительная поддержка, отвратительный сервис. Это если коротко. А теперь подробнее:

19 декабря решил купить в деревню снегоочиститель - вещь бесспорно хороша учитывая то, что за окном зима, а в деревню ездить хочется. Но вот загвоздка - впереди новый год, время непредсказуемое и затратное а значит - вдруг понадобится больше денег чем я думаю?

Как выйти из ситуации? Можно зарабатывать больше, но видимо на это нет ни сил ни ума, значит воспользуемся сплитом- купим а после нового года все вернем. Кто то подумал так же? Если да то одумайтесь. Вероятность того что вас обманут весьма высока.

По ситуации - 19 декабря 2024 оформил заказ на яндекс маркете, используя супер сплит (заказ № 39301362369), во время оформления заказа -платеж со сплита был списан 8 раз, а заказ был отменен по причине "ошибка оплаты" после чего шесть операция были отменены и средства вернулись на счет, а две нет.

Казалось бы обычная ситуация - деньги вернутся и все, но не в случае Яндекса.

В итоге - заказа нет, долг на сплите есть, дата платежа по сплиту - сегодня. Обращения в поддержку по телефону - просят обратитсья через чат приложения, при обращении через чат приложения - сперва обещают что деньги вернутся через 1-2 дня, когда не возвращаются - говорят что вернутся через 7, потом что через 30, потом - "скоро должны вернуться", потом что "не знают когда вернутся"

Сейчас расскажу почему Яндекс сплит стоит обходить стороной
Сейчас расскажу почему Яндекс сплит стоит обходить стороной

В итоге сегодня (11 января 2025) предложили оплатить очередной платеж вместо того чтобы вернуть деньги.

Попробовал уточнить адрес для отправки претензии на что получил ответ "АО «Яндекс Банк» обрабатывает запросы уполномоченных государственных органов в установленные законом сроки после получения таких запросов через официальные защищенные каналы связи в соответствии с действующими соглашениями и применимым законодательством"

Сейчас расскажу почему Яндекс сплит стоит обходить стороной

Как итог - поддержка некомпетентна, навязывают платежи за отмененные заказы, пользоваться крайне не рекомендую- в любой момент что то может пойти не так и вам никто никогда ничем не поможет. В ближайший рабочий день - отправлю таки досудебную претензию т.к. разыскал их почтовый адрес.

такие дела...

33
8 комментариев

Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения, прошу заглянуть

Автор, что вам ответили? У меня аналогичная проблема

провреяйте

Здравствуйте!

Для того, чтобы я смогла всё проверить, прошу написать в чат по ссылке из личных сообщений и прикрепить скриншот вашего отзыва или ссылку на него

Благодарю, но я уже достаточно наобщался с вашей службой поддержки. Так что претензия отправлена- далее исковое заявление.