В итоге - заказа нет, долг на сплите есть, дата платежа по сплиту - сегодня. Обращения в поддержку по телефону - просят обратитсья через чат приложения, при обращении через чат приложения - сперва обещают что деньги вернутся через 1-2 дня, когда не возвращаются - говорят что вернутся через 7, потом что через 30, потом - "скоро должны вернуться", потом что "не знают когда вернутся"
Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения, прошу заглянуть
Автор, что вам ответили? У меня аналогичная проблема
провреяйте
Здравствуйте!
Для того, чтобы я смогла всё проверить, прошу написать в чат по ссылке из личных сообщений и прикрепить скриншот вашего отзыва или ссылку на него
Благодарю, но я уже достаточно наобщался с вашей службой поддержки. Так что претензия отправлена- далее исковое заявление.