Авито. Тариф за успешную сделку

Здравствуйте! Я обращаюсь по поводу отмены моего тарифа. Как я понимаю, причиной отмены стало предположение о том, что я проводил сделки не через Авито Доставку. Однако, все мои сделки проходили исключительно через вашу платформу. Хочу обратить ваше внимание на одну из сделок, которую, по-видимому, сочли нарушением. В данной сделке заказ был отменён по причине того, что я не успел отправить товар в срок. Однако клиент впоследствии оформил повторный заказ, и сделка была успешно завершена через Авито.

Кроме того, в некоторых случаях клиенты не уточняли наличие нужного размера перед оформлением заказа. Это приводило к недоразумениям, когда заказ приходилось отменять.

Прошу вас пересмотреть ситуацию и восстановить мне доступ к тарифу. Со своей стороны, я сделаю всё возможное, чтобы быть более внимательным при работе с клиентами, чтобы исключить подобные недоразумения. Спасибо за понимание и внимание к моему запросу!

Сделку, которую тоже засчитали за нарушение:

Авито. Тариф за успешную сделку
2 комментария

Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.

Сейчас ваш тариф с оплатой за сделку отключён — мы заметили, что вы передаёте в доставку меньше 90% оплаченных заказов. На страничке тарифа мы подсвечивали, что это очень важное условие. И если не получается сохранять этот процент, то тариф отключается. После отключения тарифа возможность на него вернуться появится ни сразу. Когда тариф станет доступен — вы получите уведомление.