Т-Мобайл. Нарушения прав потребителя.

Т-Банк продолжает вызывать во мне крайнее возмущение.

Уже более полтора года Т-Мобайл установил мне запрет на перенос номера от другого оператора. Разумеется, они это отрицают, и каждый раз, когда я пытаюсь перенести номер телефона к ним, появляется баннер с ошибкой. Когда я обращаюсь в чат поддержки, там, как всегда, говорят: «Попробуйте позже, у нас технические работы». Технические работы идут уже больше полтора года?

Я проверил эту информацию на номере брата, и у него всё запустилось без проблем.Т-Банк (Т-Мобайл) нарушает мои права как потребителя. Либо я пишу в Роскомнадзор и Минцифры, требуя в течение суток запустить перенос номера. Либо я, как уже писал ранее, пишу во все возможные инстанции и пишу также статьи на всех возможных платформах интернета, чтобы меня услышали.Сегодня, превозмогая нежелание, мне создали заявку №477825830. В этой заявке я требую устранить возникшую проблему, а именно — снять запрет на перенос номера, то есть Бан на мои персональные данные.В противном случае, как я уже упомянул, я намерен обратиться в компетентные органы.

Ps. Приказом Минкомсвязи России от 19.01.2016 № 3 утверждены требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера (далее – приказ № 3 от 19.01.2016).

Т-Мобайл. Нарушения прав потребителя.
11
6 комментариев

ПОЛТОРА ГОДА....
Да вы, не побоюсь этого слова, прям ТЕРПИЛА года...

1

Приветствуем.

Все проверим и вернемся с комментарием.

Мы не ограничиваем возможность переноса номера. Процесс не удавалось запустить из-за технической ошибки.
На данный момент нам удалось ее исправить. Пожалуйста, повторите попытку и простите за возможные неудобства.

Я б на вашем месте давно уже ушел, я там и двух месяцев пробыть не смог, не знаю ради чего так долго терпеть