Я проверил эту информацию на номере брата, и у него всё запустилось без проблем.Т-Банк (Т-Мобайл) нарушает мои права как потребителя. Либо я пишу в Роскомнадзор и Минцифры, требуя в течение суток запустить перенос номера. Либо я, как уже писал ранее, пишу во все возможные инстанции и пишу также статьи на всех возможных платформах интернета, чтобы меня услышали.Сегодня, превозмогая нежелание, мне создали заявку №477825830. В этой заявке я требую устранить возникшую проблему, а именно — снять запрет на перенос номера, то есть Бан на мои персональные данные.В противном случае, как я уже упомянул, я намерен обратиться в компетентные органы.
ПОЛТОРА ГОДА....
Да вы, не побоюсь этого слова, прям ТЕРПИЛА года...
Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментарием.
Мы не ограничиваем возможность переноса номера. Процесс не удавалось запустить из-за технической ошибки.
На данный момент нам удалось ее исправить. Пожалуйста, повторите попытку и простите за возможные неудобства.
Я б на вашем месте давно уже ушел, я там и двух месяцев пробыть не смог, не знаю ради чего так долго терпеть