Авито отказывается удалять отрицательный отзыв от конкурентов при том, что с моей стороны предоставлены все доказательства, а со стороны покупателя - никаких

Продаю собачий корм на Авито. Пришел заказ с Авито доставкой. Принесли в пункт выдачи, сфоткали, отправили.
После получения покупатель оставляет негативный отзыв: мол, корм не тот, сроки плохие и вообще мешок порван. Никаких фото не прикладывает. Почему при таких обстоятельствах покупатель не отказался от заказа - непонятно, ведь Авито доставка позволяет это сделать бесплатно.
Окей, пишем обжалуем отзыв с описанием ситуации. Прикладываем фото. Отказ: "Мы не нашли нарушений в отзыве". Прикладываю видео - то же самое.
При этом очевидно, что это конкурент: в отзыве нет фоток, выдуман рваный мешок, а сам покупатель продает такой же корм! Но Авито пофиг - "мы не нашли нарушений".
Самому покупателю тоже нельзя оставить отзыв - потому пуш о плохом отзыве пришел 27 декабря, в карточке заказа было написано "можно оставить отзыв до 27 декабря", но фактически можно оставить только до 26 декабря! Это подтвердила поддержка: "Указано до 27 декарбя верно, последний день когда можно было оставить отзыв, это 26 декабря." Вы там сроки считать не умеете?
Заказ 70000000186077560, чтоб не быть голословным.

6 комментариев

Здравствуйте. Проверить качество товаров из объявлений мы не можем, потому что для этого их нужно приобретать. Но мы понимаем, что перед сделкой хочется убедиться в порядочности продавца — поэтому на Авито у продавцов есть рейтинги и отзывы. Чем выше у пользователя рейтинг и чем больше положительных отзывов, тем больше ему доверяют другие покупатели.
Покупатель сам принимает решение, забирать товар в пункте или нет. Также он может написать отзыв и поделиться в нем своим мнением. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.