Авито отказывается удалять отрицательный отзыв от конкурентов при том, что с моей стороны предоставлены все доказательства, а со стороны покупателя - никаких

Продаю собачий корм на Авито. Пришел заказ с Авито доставкой. Принесли в пункт выдачи, сфоткали, отправили.
После получения покупатель оставляет негативный отзыв: мол, корм не тот, сроки плохие и вообще мешок порван. Никаких фото не прикладывает. Почему при таких обстоятельствах покупатель не отказался от заказа - непонятно, ведь Авито доставка позволяет это сделать бесплатно.
Окей, пишем обжалуем отзыв с описанием ситуации. Прикладываем фото. Отказ: "Мы не нашли нарушений в отзыве". Прикладываю видео - то же самое.
При этом очевидно, что это конкурент: в отзыве нет фоток, выдуман рваный мешок, а сам покупатель продает такой же корм! Но Авито пофиг - "мы не нашли нарушений".
Самому покупателю тоже нельзя оставить отзыв - потому пуш о плохом отзыве пришел 27 декабря, в карточке заказа было написано "можно оставить отзыв до 27 декабря", но фактически можно оставить только до 26 декабря! Это подтвердила поддержка: "Указано до 27 декарбя верно, последний день когда можно было оставить отзыв, это 26 декабря." Вы там сроки считать не умеете?
Заказ 70000000186077560, чтоб не быть голословным.

7 комментариев