Продаю собачий корм на Авито. Пришел заказ с Авито доставкой. Принесли в пункт выдачи, сфоткали, отправили.
После получения покупатель оставляет негативный отзыв: мол, корм не тот, сроки плохие и вообще мешок порван. Никаких фото не прикладывает. Почему при таких обстоятельствах покупатель не отказался от заказа - непонятно, ведь Авито доставка позволяет это сделать бесплатно.
Окей, пишем обжалуем отзыв с описанием ситуации. Прикладываем фото. Отказ: "Мы не нашли нарушений в отзыве". Прикладываю видео - то же самое.
При этом очевидно, что это конкурент: в отзыве нет фоток, выдуман рваный мешок, а сам покупатель продает такой же корм! Но Авито пофиг - "мы не нашли нарушений".
Самому покупателю тоже нельзя оставить отзыв - потому пуш о плохом отзыве пришел 27 декабря, в карточке заказа было написано "можно оставить отзыв до 27 декабря", но фактически можно оставить только до 26 декабря! Это подтвердила поддержка: "Указано до 27 декарбя верно, последний день когда можно было оставить отзыв, это 26 декабря." Вы там сроки считать не умеете?
Заказ 70000000186077560, чтоб не быть голословным.
Здравствуйте. Проверить качество товаров из объявлений мы не можем, потому что для этого их нужно приобретать. Но мы понимаем, что перед сделкой хочется убедиться в порядочности продавца — поэтому на Авито у продавцов есть рейтинги и отзывы. Чем выше у пользователя рейтинг и чем больше положительных отзывов, тем больше ему доверяют другие покупатели.
Покупатель сам принимает решение, забирать товар в пункте или нет. Также он может написать отзыв и поделиться в нем своим мнением. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.