п.с. еще одно предложение, чтобы сократить пересорт, надо делать что-то подобное для актов приемки поставки. у нас эпизодически ситуация: при приемке приемщик наклеил ШК не тех товаров на другой товар, и в акте расхождения, мы отклоняем, присылаем видео, но потом оказывается, что данные (перепутанные приемщиков) товары уехали к покупателям уже. А так как возвраты перестали нормально проверять, то потом это все катается долго и приносит плохие отзывы. здесь тоже надо не пускать в продажу те SCU, по которым есть расхождение в акте. Иначе путаница как снежный ком перегружает работу сотрудников складов, и приносит лишние расходы селлерам, да и ОЗОНУ приходится платить тем кадрам, кто вынужден разгребать ошибки приемщиков.
@Ozon Business Коллеги, пожалуйста, обратите внимание на проблему пересорта!