Авито отписывается просто. Ждите, мы разбираемся. Причем посылка едет ко мне обратно. У меня один вопрос. Что ко мне едет, если Яндекс ее признал утерянной? Авито не отвечает. Или отвечает по шаблону. Ждите, мы решаем вопрос со службой доставки. Что решать? Есть утеря, значит нужно компенсировать мне стоимость. Вобщем история с продолжением.....
Здравствуйте. Видим, что заказ отменил покупатель. Сейчас он вернулся обратно в пункт, из которого вы его отправляли. Можете забрать его. Извините за задержку.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Да вы две недели проверяете. И что бы будите проверять, если я не написала данных?
Ну и где ответ?
Господи! Вот кошмар же! Только вчера, переписываясь с покупателем, просила её не оформлять доставку Авито Яндексом, рассказывая о том, что Янднекс теряет (ворует) посылки! Покупатель не захотела Сдэком, как я просила. Почта России занимается самоуправством и хрупкое не берет. Яндекс дешевле. Уступила, отправила Яндексом. Причём, приёмщик не дал мне квитанцию, я вернулась за ней, сказав ему, что его коллеги из доставки теряют посылки. И назвала ему сайт, где об эттм пишут.Он очень удивился. И вот вечером я читаю опять об этом. Теперь буду волноваться, дойдёт ли посылка.
Дай бог вам повезет. Но я больше никогда не буду отправлять. Только по предоплате