Озон не забирает одобренный возврат.

Здравствуйте! Столкнулся с ситуацией, приобрел телевизор у продавца на озон (заказ от 23.12.2024, № 33801461-0254), перед покупкой уточнил, новый ли телевизор, на что продавец ответил, что телевизор новый, но это оказалось не так. Упаковка вскрывалась до меня, когда я открыл коробку стало очевидно, что телевизор был в использовании, были видны следы использования, отсутствовала защитная пленка на пульте, видны отпечатки пальцев, пакет, где лежит документация и комплектующие небрежно порван и перемотан скотчем.Телевизор я не включал, так как в таком состоянии он мне не нужен. Естественно, я оформил заявку на возврат, через несколько дней её одобрили, был назначен курьер на 02.01.2025, в назначенный день не приехал. Так как товар считается крупногабаритным, доставка осуществлялась курьером озон, следовательно и вернуть нужно курьером. Четыре раза пересоздавал заявку на возврат - безрезультатно, в назначенные дни никто не приезжает. В поддержке одни отписки, разберемся, взяли на контроль, помощи никакой, на данный момент вопрос не решен. Оставлять телевизор стоимостью 113 тысяч в бу состоянии, мне не хочется. Скрины чата с поддержкой прилагаю.

8 комментариев

Не знаю, что вам не понравилось. Телевизор видимо исправный и товарный вид сохранен предыдущим потребителем. Который в соответствии с зопп достал телевизор(ну не много остались пальчики), снял пленку, достал документацию, включил его и ему не понравился звук телевизора. Он его упаковал , создал заявку на возврат, которую ОЗОН безусловно одобрил телевизор же не б/у, надлежащего вида поэтому причин для отказа нет. И вот телевизор за 113 000 поехал снова на склад, чтобы потом поехать к следующему покупателю, т.е. к вам. Ведь с точки зрения ОЗОН и предыдущего покупателя он не был в эксплуатации и его товарный вид не изменен.

Если что, это безусловно сарказм. Но такие телевизоры так и будут ездить от клиента к клиенту.

p.s. отчаянные конечно ребята, которые торгуют более менее дорогой техникой на ОЗОН, учитывая Зопп и лояльности ОЗОН к покупателям

2

Все верно. Только в таком случае нормальный продавец проведет предпродажную подготовку, все протрет, налепит пленку, культурно все упакует и сложит. Чтоб все было по человечьи и напишет что телик вскрывался для проверки поэтому на него небольшая скидка.
Хорошая мама не пустит сына в школу в грязной куртке, в которой он вчера из нее пришел, правда? Переоденет и даст ему позатыльник, чтоб больше не пачкался)
В случае с озоном - там как и в любом колхозе - всем насрать. Потому что хозяина нет.

1

Они не забирают такое)
Можно через суд, там легко минимум 300к получите, могу помочь бесплатно.

1

Евгений, добрый вечер. Обещаем взять забор возврата на личный контроль. Пожалуйста, оформите новую заявку и выбери дату. Без неё мы не сможем выслать курьера :( Дополнительно уже разбираемся, почему ранее не состоялись выезды к вам на адрес. Простите за качество товара и сложности с забором возврата.

Не нужно забор брать у него) пусть стоит себе)

Здравствуйте. Вот уже как две недели данная проблема на контроле у ваших коллег, сегодня создал в пятый раз заявку на возврат №33801461-R15, надеюсь, что-то сдвинется. Если и на этот раз не приедет курьер, придется решать проблему другим путем.