Здравствуйте! Столкнулся с ситуацией, приобрел телевизор у продавца на озон (заказ от 23.12.2024, № 33801461-0254), перед покупкой уточнил, новый ли телевизор, на что продавец ответил, что телевизор новый, но это оказалось не так. Упаковка вскрывалась до меня, когда я открыл коробку стало очевидно, что телевизор был в использовании, были видны следы использования, отсутствовала защитная пленка на пульте, видны отпечатки пальцев, пакет, где лежит документация и комплектующие небрежно порван и перемотан скотчем.Телевизор я не включал, так как в таком состоянии он мне не нужен. Естественно, я оформил заявку на возврат, через несколько дней её одобрили, был назначен курьер на 02.01.2025, в назначенный день не приехал. Так как товар считается крупногабаритным, доставка осуществлялась курьером озон, следовательно и вернуть нужно курьером. Четыре раза пересоздавал заявку на возврат - безрезультатно, в назначенные дни никто не приезжает. В поддержке одни отписки, разберемся, взяли на контроль, помощи никакой, на данный момент вопрос не решен. Оставлять телевизор стоимостью 113 тысяч в бу состоянии, мне не хочется. Скрины чата с поддержкой прилагаю.
Не знаю, что вам не понравилось. Телевизор видимо исправный и товарный вид сохранен предыдущим потребителем. Который в соответствии с зопп достал телевизор(ну не много остались пальчики), снял пленку, достал документацию, включил его и ему не понравился звук телевизора. Он его упаковал , создал заявку на возврат, которую ОЗОН безусловно одобрил телевизор же не б/у, надлежащего вида поэтому причин для отказа нет. И вот телевизор за 113 000 поехал снова на склад, чтобы потом поехать к следующему покупателю, т.е. к вам. Ведь с точки зрения ОЗОН и предыдущего покупателя он не был в эксплуатации и его товарный вид не изменен.
Если что, это безусловно сарказм. Но такие телевизоры так и будут ездить от клиента к клиенту.
p.s. отчаянные конечно ребята, которые торгуют более менее дорогой техникой на ОЗОН, учитывая Зопп и лояльности ОЗОН к покупателям
Все верно. Только в таком случае нормальный продавец проведет предпродажную подготовку, все протрет, налепит пленку, культурно все упакует и сложит. Чтоб все было по человечьи и напишет что телик вскрывался для проверки поэтому на него небольшая скидка.
Хорошая мама не пустит сына в школу в грязной куртке, в которой он вчера из нее пришел, правда? Переоденет и даст ему позатыльник, чтоб больше не пачкался)
В случае с озоном - там как и в любом колхозе - всем насрать. Потому что хозяина нет.
Они не забирают такое)
Можно через суд, там легко минимум 300к получите, могу помочь бесплатно.
Евгений, добрый вечер. Обещаем взять забор возврата на личный контроль. Пожалуйста, оформите новую заявку и выбери дату. Без неё мы не сможем выслать курьера :( Дополнительно уже разбираемся, почему ранее не состоялись выезды к вам на адрес. Простите за качество товара и сложности с забором возврата.
Не нужно забор брать у него) пусть стоит себе)
Здравствуйте. Вот уже как две недели данная проблема на контроле у ваших коллег, сегодня создал в пятый раз заявку на возврат №33801461-R15, надеюсь, что-то сдвинется. Если и на этот раз не приедет курьер, придется решать проблему другим путем.