Как Сбербанк теряет клиентов на ровном месте. Или история о том, как стоит искать новый банк для личных и бизнес финансов. @sber

Являюсь активным пользователем зеленого банка - имею действующий кредит, кредитную карту, накопительные счета, карты Аэрофлот, МИР. Однако был удивлен работой системой антифрода @sber. 11 января 2025 года со своей личной карты решил сделать перевод в размере 20.000 руб. знакомому через СБП в банк ВТБ. Странно, что вообще такую небольшую по сумме операцию отклонили. Никогда не видел таких сообщений, чтобы перевод был именно отклонен, а не приостановлен для подтверждения. Предупредили о возможном риске мошенничества и необходимости повторения перевода через 24 часа. Также получил аналогичное СМС. Решил повторить перевод через сутки, как и сказано в сообщении в приложении банка. Однако через 10 минут при повторной авторизации в приложении вижу все заблокированные счета и карты, в том числе и кредитную карту. На мой звонок в банк внятного ответа не получил, лишь сказали, что мне звонили с номера 900 для подтверждения операции на 20тр, хотя я никаких входящих звонков я не получал. Соответственно в контактном центре помочь не смогли, а на следующий день при визите в отделение банка внятных объяснений по блокировке не дали. Попросил оставить заявку на разблокировку и восстановление доступа в СберОнлайн, на что получил только на 4 день ответ о невозможности восстановления доступа и перевыпуска карт по одностороннему пункту 3.3 Положений банка. Почему при переводе 20тр @sber, в попытках сберечь мои деньги, блокирует безвозвратно все мои карты, счета и деньги? Почему в эпоху цифрового мира и развитого банкинга клиента СберПремьер могут отфутболивать в одностороннем порядке? Нужно искать другой банк для личных и корпоративных финансов? Если у меня на карте лежит чуть меньше миллиона, а на расчетном счету для бизнеса 3.5млн, и банк в одностороннем порядке ограничивает возможность оплаты счетов, товаров и услуг в выходной день без каких-либо условий и предупреждений - что это значит? Непрофессионализм банковской системы переводов? Или простое кидалово своих клиентов и возможность безвозмездно пользоваться их деньгами? P.S. Банком в общем и целом доволен, но если пошли такие нехорошие звоночки - имеет смысл поискать достойную замену. Обращение №2501127000302390 от 12.01.2025 г. #сбербанк #сбер

22
3 комментария

Бегите от этого говна. Эта контора никогда не была нормальным банком и никогда им не станет.

1
1

Сбербанк молчит! Считает недостойным отвечать на каком то там VC.RU?

Добрый вечер! Еще раз проверим ситуацию с блокировкой и напишем вам по итогу