Досудебная претензия к Avito
13.12.24 совершил (ошибку) покупку на Авито, товар пришел не в полной комплектации и пришлось от него отказаться 23.12.24. После отказа от товара получил такое сообщение:
09.01.25 через ТП Авито оставил обращение отправив им выписку из банка по которой списание есть, а возврата нет, на что мне ответили:
"Мы передали информацию специалистам по платежам в доставке.
Обычно на проверку уходит до 5 рабочих дней, но иногда на это нужно больше времени.
Как только мы всё выясним, напишем о результатах на вашу почту."
Сегодня уже 16.01.25 но ни денег, ни какой то конкретики по срокам их "поиска" так и нет.
Сколько это может продолжаться, вы за кого своих клиентов держите?
Куда обратиться, чтобы инициировать проверку? Пойти в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор? Как по закону наказать Авито за бесконечные нарушения?
Ваш заказ отменен, деньги уже должны были вернуться на вашу карту. В обращении №57177411 мы отправили информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата отмены.
Если деньги так и не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка с этим документом — его достаточно, чтобы подтвердить возврат с нашей стороны. По документу вам подскажут, когда деньги будут доступны на карте.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Произошел сбой! Я совершила громадное количество покупок на Авито. В случае отказа от товара в пункте выдачи или, если товар во время доставки повредили, проблем с возвратом ни разу не было!
Возможно и сбой, но он носит судя по всему системный характер. Вы попробуйте в поисковике напишите "Авито не возвращает деньги" и увидите какое количество таких случаев. Да и вообще если это сбой то за 3 недели можно было найти причину и устранить её, а так получается они деньги взяли и не возвращают. А если бы это были мои последние деньги и мне не на что было покушать? В магазине так и сказать, дайте еды, а деньги потом как нибудь отдам, "у Авито сбой".