РЕШЕНО: Ростелеком оформил рассрочку без согласия абонента. Мошенничество?

Дополняют пост: ситуация была решена спустя две недели и несколько навязчивых звонков в Ростелеком. Рассрочку сняли так же как и аренду "воздушной" приставки из ниоткуда. Ни на один мой вопрос поддержка ответить не смогла. Как так получилось что рассрочка была оформлена без моего согласия и участия, а главное кем она была оформлена, все это осталось тайной покрытой мраком, на все вопросы оператор отвечает "Я не вижу эту информацию, нужно провести расследование". При чем по моему обращению выставили комментарий, что "информирование не требуется", т.е. сообщать мне о том что проблема решена и как вообще такое могло случиться Ростелеком не посчитал нужным. Всем спасибо за комментарии и участие.

Оригинальный пост: Всем добрый день. Пользуюсь услугами домашнего интернета от Ростелеком уже около двух лет, всегда связь была без нареканий. После нового года зашла в приложение, пополнить баланс и вижу что в разделе Оборудование появилась новая услуга по аренде некой приставки STB Android Stick.

Сумма рассрочки составляет 355 рублей на 24 месяца, как вы наверное понимаете, никакого согласия на рассрочку я не давала и никакой договор не заключала. Никакой приставки STB Android Stick у меня конечно нет! Услуга подключена 30.12.24. При звонке на горячую линию оператор ответил, что "Рассрочка оформляется только с согласия абонента, вы оформили ее 30 декабря. Если вы не оформляли, составим претензию." Мною была запрошена претензия, сроки рассмотрения назначили до 29 января либо до 19 февраля! (что там можно рассматривать, если факта подписания мною договора рассрочки нет?)

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и если да, что это? Мошенники или незаконные схемы Ростелекома? Может ли Ростелеком как то прокомментировать это?

РЕШЕНО: Ростелеком оформил рассрочку без согласия абонента. Мошенничество?
РЕШЕНО: Ростелеком оформил рассрочку без согласия абонента. Мошенничество?
19 комментариев

А что это за оборудование то? Вам же не воздух в рассрочку оформили. Это модем какой-то? Или что

1

Василий, это как раз таки, "воздух". Объясняю, из реального, физического оборудования, которое у меня есть это Wi-Fi модем для домашнего интернета и ТВ приставка Wink от Ростелеком которые я оплачиваю в добавок к своему тарифу ежемесячно, 99 и 50 рублей соответственно их аренды. Никакой второй приставки STB Android Stick у меня нет и никогда не было. Оператор же Ростелеком утверждает что я ее оформляла 30.12.24 и она у меня есть. Как такое возможно я не могу представить

1

ртк славятся таким. тоже сталкивался с подключением услуг без согласия, с "внезапно" появившейся пенёй, через 3 месяца платежей без уведомлений и тд и тп. лучше не пользоваться их услугами

1

К сожалению, увидела негативные отзывы о них только после длительного пользования их услугами. Первая реакция, конечно, это шок, ведь на меня по факту оформили кредит. Если ситуация не решится, буду расторгать договор...

1

Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :(
Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Уже обратилась, очень надеюсь на решение до 29.01 и объяснение как такое могло произойти 🤔

Вопрос был решен, всем спасибо за комментарии!