Досудебная претензия на Озон за нарушение сроков доставки

Суть претензии, 22.12.2024 г. был заказан и полностью оплачен товар. 22.12.2024 г. прислали уведомление что заказ принят и доставят 02.01.2025 г. В итоге пришло уведомление, что не успевают доставить товар и срок доставки переносится. Со 02.01.2025 г. срок доставки переносят в девятый раз, сегодня перенесли доставку на 23.01.2025 г.

1

К сожалению автор не указал ни ссылку на товар, ни ссылку на продавца на озон. Но судя по тому, что пишет автор и отвечает ОЗОН с вероятностью 90-99% заказ из за рубежа - просьба автора это подтвердить или опровергнуть. От этого зависят шансы на его успех.
Если это продавец из Турции, Китая, Казахстана, Киргизии - то совет автору сохраните свое время, нервы и здоровье - отпустите ситуацию и живите дальше. Если продавец из РФ (что маловероятно исходя из текста), то шансы на компенсацию высоки.
Далее досудебную необходимо отправлять не ОЗОН, а продавцу. Если конечно ОЗОН в данном случае не сам продавец. Что опять же по тексту автора и ответам ОЗОН скорее всего не так.