Озон потерял клиентский возврат, уже 5 месяцев мурыжит отписками, компенсации нет.

Уважаемый Озон. Похоже, вами потерян клиентский возврат. @Озон Business 26.08.2024 нам поступил заказ Ozon Express 29422163-0002-1 - покупатель отказался от заказа, решил вернуть, "Легкий возврат" через Почту России. С 27.08.2024 возврату по заказу 29422163-0002-1 присвоен трек номер 80106699566646, это трек без движения с 27 августа 2024. От поддержки получаем только отписки, что у "перевозчика произошли трудности с отправкой данного заказа" и "данный вопрос находится на контроле у перевозчика" в итоги заказ стоит на месте по сей день. Компенсацию платить никто не хочет. Созданные обращения: 42577494, 42292149, 42542001, 41757956, 41210778, 43232573. Полагаю, возврат потерян, а значит нужно компенсировать нам потерю. Есть и другой вариант: клиенту дали трек, а возврат он не отнёс, при этом, Озон деньги ему вернул. Заранее благодарен за содействие. P. S. Из-за этой истории экспресс отключили совсем, там, где хоть как-то фигурирует Почта России - бардак всегда, исключений нет. P. P. S. Это третий пост здесь, Озон, полагаю, их не видит. @Ozon @Ozon Business

1 комментарий