Сумасшедшая ботская поддержка Авиты
продолжение серий про идиотизм «поддержки» и сервис уровня днище, которое все никак не пробъем 🤌🏻
по ссылке можно увидеть серию обращений сюда - все по поводу авито «сервиса» с иллюстрацией идиотизма и прямых нарушений своих же собственных правил, не говоря уже о здравом смысле
по треку 2 примерно лет - сервисом там и не пахнет, а тенденция движения ко дну очевидна, хотя казалось бы - дно уже пробито:
1) после нескольких публичных обращений сюда и ботских отписок про блокировку объявления 3807139190 - то же самое объявление стало вдруг разблокированным.
@avito, полгода с момента этого комментария я жду от вас комментария КАК ЭТО ТАК ВДРУГ: сначала много раз отписки про проверку модератором и нарушение правил, а потом - опля, и все ок? Правила изменились? Модератор умер?
2) очередной кейс в копилку «дна»:
Объявление 4447092969:
Вдруг заблокировано с причиной:
обращение в поддержку через чат:
Как видно на скринах выше, чат гпт на той стороне даёт ботские отписки, совершенно не читая обращение, но мало того - не решая вопрос, просто односторонне ЗАКРЫВАЕТ обращение 😂 то есть написать ответ, уточнить или как-то сигнализировать, что проблема не решена - невозможно.
Человекобот на той стороне, в «поддержке», в это время :
@авито, возьмите новую глубину дна:
- какие копии брендов, по Вашему мнению, предлагаются в объявлении 4447092969?
- по какой причине ботоподдержка в чате закрывает без согласия пользователя обращение?
- по какой причине ботоподдержка отвечает глупости не по существу обращения?
3) Авита, я уже 5 месяцев жду обещаного ответа и разбирательства по поводу этого кейса - вы потеряли мою посылку, перепутали все треки, но так ничего и не ответили.
Ничего на почту мне так и не пришло спустя 5 месяцев - вы там как вообще, ау?
где ответы на вопросы? А конкретно ещё раз:
- Кому вы там ее и на каком основании выдали?
- Почему закрыли заказ?
Где акт отказа? предоставьте причины возврата, указанные покупателем!
Если покупатель отказался без каких-либо причин - он нарушил письменно указанные условия доставки, которые он подтвердил - все есть в переписке!
Это ДАЛЕКО не первый случай, я все ленюсь опубликовать сюда совершенно сумасшедшие ответы ботоподдержки - но, видимо, нужно - с дублированием в пресс службу и текущему гд, кейсов собралось достаточно