Сумасшедшая ботская поддержка Авиты

продолжение серий про идиотизм «поддержки» и сервис уровня днище, которое все никак не пробъем 🤌🏻

по ссылке можно увидеть серию обращений сюда - все по поводу авито «сервиса» с иллюстрацией идиотизма и прямых нарушений своих же собственных правил, не говоря уже о здравом смысле

по треку 2 примерно лет - сервисом там и не пахнет, а тенденция движения ко дну очевидна, хотя казалось бы - дно уже пробито:

1) после нескольких публичных обращений сюда и ботских отписок про блокировку объявления 3807139190 - то же самое объявление стало вдруг разблокированным.

@avito, полгода с момента этого комментария я жду от вас комментария КАК ЭТО ТАК ВДРУГ: сначала много раз отписки про проверку модератором и нарушение правил, а потом - опля, и все ок? Правила изменились? Модератор умер?

2) очередной кейс в копилку «дна»:

Объявление 4447092969:

Вдруг заблокировано с причиной:

Сумасшедшая ботская поддержка Авиты

обращение в поддержку через чат:

Сумасшедшая ботская поддержка Авиты
Сумасшедшая ботская поддержка Авиты
Сумасшедшая ботская поддержка Авиты
Сумасшедшая ботская поддержка Авиты

Как видно на скринах выше, чат гпт на той стороне даёт ботские отписки, совершенно не читая обращение, но мало того - не решая вопрос, просто односторонне ЗАКРЫВАЕТ обращение 😂 то есть написать ответ, уточнить или как-то сигнализировать, что проблема не решена - невозможно.

Человекобот на той стороне, в «поддержке», в это время :

Сумасшедшая ботская поддержка Авиты

@авито, возьмите новую глубину дна:

- какие копии брендов, по Вашему мнению, предлагаются в объявлении 4447092969?

- по какой причине ботоподдержка в чате закрывает без согласия пользователя обращение?

- по какой причине ботоподдержка отвечает глупости не по существу обращения?


3) Авита, я уже 5 месяцев жду обещаного ответа и разбирательства по поводу этого кейса - вы потеряли мою посылку, перепутали все треки, но так ничего и не ответили.

Сумасшедшая ботская поддержка Авиты

Ничего на почту мне так и не пришло спустя 5 месяцев - вы там как вообще, ау?

где ответы на вопросы? А конкретно ещё раз:

- Кому вы там ее и на каком основании выдали?

- Почему закрыли заказ?

Где акт отказа? предоставьте причины возврата, указанные покупателем!

Если покупатель отказался без каких-либо причин - он нарушил письменно указанные условия доставки, которые он подтвердил - все есть в переписке!

Это ДАЛЕКО не первый случай, я все ленюсь опубликовать сюда совершенно сумасшедшие ответы ботоподдержки - но, видимо, нужно - с дублированием в пресс службу и текущему гд, кейсов собралось достаточно


#АвитоПоддержка

1 комментарий