«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

3030

Понравилось, как боты даже не затрудняются менять ТЗ из методички и выдерживать время между комментариями.

Max Fadeeff
вчера в 17:54
Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель.

Svetlana Privalova
вчера в 18:01
Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор

Виктор Зотов
вчера в 18:30
За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял.

Человеческий фактор у ботов точно никто не отменял.

7
Ответить