Недавно Авито ввело очередную хрень для закошмаривания пользователей, под названием "Уровень сервиса", чтобы пользователи были ровненькими хомячками, платили дань и велись на все вымогательства этой гнилой конторки! Но как всегда Авито решив сэкономить на квалифицированном персонале, набрали в айтишники свежепонаехавших "незаменимых специалистов" Джамшутов и Равшанов. Соответственно алгоритмы работают криво, необоснованно занижая рейтинги пользователям. В доказательство привожу мой случай: Прилетает сообщение от Авито "Повысьте ваш уровень сервиса на Авито". Захожу и вижу, что уровень сервиса понижен до 40%, по причине "ответы в чатах". Думаю может я где то пропустил сообщение? Просмотрел. Ни единого не отвеченного сообщения не обнаружил. Пишу в поддержку, мол в вашем алгоритме ошибка, вот скриншот из раздела "мои сообщения", я всегда отвечаю всем пользователям. В ответ, тупой свеженабранный Джамшут накидал мне дебильных шаблонов, типо исправьте недочеты, ответьте на сообщения. Я ему объясняю - как я отвечу на не отвеченные сообщения, если их попросту нет?! Джамшут в поддержке, скуля от беспомощности, в стиле "моя - твоя не поимать, нащальникэ приказаль кидать такой щаблон-маблон, ми больще нищэм памощь нэ можем", позорно слился.🤣 Скриншоты в доказательство прилагаю.
Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.
Браво! Насчёт алгоритмов и квалификации айтишников браво! Всё так и есть!
Ага, Джамшуты в поддержке, кроме как скинуть пару шаблонов, более ниначто не способны😂
Авито, хватит пробивать очередное дно! Загадили и опозорили, некогда хорошую площадку, созданную кстате не вами.
Наберите нормальных айтишников, вместо ваших гастарбайтеров. Похоже у вас там сидят те же самые кнопкодавы Джамшуты что и в поддержке шаблонами кидаются!
Для расчета оценки уровня сервиса мы обращаем внимание на следующие пункты:
— актуальны ли ваши объявления;
— нарушают ли объявления наши правила;
— подтверждены ли данные в профиле;
— нет ли проблем при доставке;
— отвечаете ли вы на сообщения и звонки покупателей.
Раскрыть точный алгоритм расчета оценки мы не можем, так как он автоматизирован. Уровень считается за последние 30 дней и обновляется ежедневно.
Мы учитываем сообщения по всем объявлениям в вашем профиле. При этом важно, чтобы отвечали лично вы — автоответы не считаются. Старайтесь отвечать на сообщения оперативно — максимум в течение 3 дней. При этом необязательно отвечать другому пользователю всегда последним — мы учитываем только первый ответ, который вы отправили.
Если вы проигнорируете чат-бота Авито, техническое сообщение или спам, это не повлияет на оценку.
Если вам неудобно переписываться, отредактируйте объявления и выберите «Только звонки» в способе связи.
В том то и дело что я всегда отвечаю на сообщения в течении дня. И уж точно не тяну 3 дня.
Ваш алгоритм работает некорректно!