Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!
Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....
Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)
Серьезно в это верите?
Бинго!)
Что за бред вы несете - менеджеру нужно отчитаться отприросте юзеров! Вы из ментовки?
Да нет. Там в другом причина ) Господа из ЯндексМаркет знатно так обосрались с акцией и сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре)
Просто Яндекс это компания сервисов недоделок, многие скажут что они просто постоянно апают существующий продукт, но на мой взгляд Яндекс это компания которая выпускает только Beta версии и иногда Release candidate, но да качество реального релиза ничего не доведено...
Ну может исключением является...а нет, не является... 😁