Продавец на Wildberries отказывает в возврате, тянет срок, а поддержка закрывает на это глаза.

Столкнулся с довольно забавным случаем мошенничества продавца, а сами ВБ знают о ситуации, но полностью игнорируют. Получается покрывают мошенников?

2

UPD. 23.01
Позвонил сотрудник Мвидео, объяснил всё тем, что "нечастые случаи возврата с маркетплейсов, поэтому возникли проблемы", уточнив в вкакой конкретно магазин я пойду возвращать товар.
В магазине приняли наушники без проблем, дали возвратный чек, средства должны прийти на счёт банка вб.

1

Вот так изначально и должно было быть.

Добрый день! Простите, что заставили вас ждать возврат так долго. Видим, что кейс решён сейчас. Если что, пишите! Мы рядом и всегда вам рады!