1 января я с молодым человеком решили посетить выставку байопик, посвященную Виктору Цою в Санкт-Петербурге. До этого момента никогда не сталкивалась с сервисом Афиша, но для покупки билетов официальный сайт выставки перенаправил меня на туда, т.к. она является одним из партнеров организатора. Билеты купили за 3,5 часа до начала нашего сеанса. Чеки пришли на указанную почту, а вот самих билетов не оказалось. Из инструкции Афиши следует, что если билет не приходит в течении 10 минут, то необходимо оставить заявку у них на сайте в спец.форме. Оставляем и ждем, ответа нет
Афиша выполнила всё согласно договору сервиса, но всё равно виноваты; вернуть билеты за 3,5 часа до начала мероприятия 1 января с согласованием организатора - вот что может пойти не так 🤦♂️
В большинстве случаев решение о возврате принимает организатор.
Тоже не совсем понял претензий. Билеты долго присылают...ну бывает. 1 января многое может пойти не так. Но билеты прислали за 1,5 часа до начала. Всю Москву можно проехать с одного конца в другой за 1,5 часа. А тут Питер. Просто люди поленились и решили что вернут без проблем...1 января...не вышло.
@Компания Афиша