"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Хочу поделиться личным опытом покупки билетов через сервис Афиша

1 января я с молодым человеком решили посетить выставку байопик, посвященную Виктору Цою в Санкт-Петербурге. До этого момента никогда не сталкивалась с сервисом Афиша, но для покупки билетов официальный сайт выставки перенаправил меня на туда, т.к. она является одним из партнеров организатора. Билеты купили за 3,5 часа до начала нашего сеанса. Чеки пришли на указанную почту, а вот самих билетов не оказалось. Из инструкции Афиши следует, что если билет не приходит в течении 10 минут, то необходимо оставить заявку у них на сайте в спец.форме. Оставляем и ждем, ответа нет

Спустя час мы уже понимаем, что не успеваем добраться до места мероприятия, а между тем билетов все еще нет. Организаторы на сайте предупреждают, что если вы опоздаете, то вряд ли попадете на выставку, но вариант ехать наобум через весь город в надежде, что билеты все-таки придут и мы не потратим время впустую, кажется не самым логичным. Пытаемся дозвониться по горячей линий афиши - все операторы заняты.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Спустя еще час нам наконец-то приходят билеты! До начала выставки остается 1,5 часа, я уже хотела связаться с организатором выставки и уточнить, можно ли опоздать на мероприятие в такой ситуации, при том что это было 1 января, билетов было довольно много. Но на сайте организатора нет никах контактных телефонов или ссылок на мессенджеры.

Решили оставить еще одну заявку на сайте афиши, ибо на самих билетах нет четкой информации, как их можно вернуть и как надо действовать в такой ситуации. И в этот день выставку мы так и не посетили.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Через 3 дня ответом на первый запрос нам дублируют просроченные билеты. Думаем подождать ответа по второй, все-таки середина новогодних праздников и люди только вливаются в рабочий процесс.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Через пару дней опять нет ответа, еще раз звоним им на горячую линию. В этот раз ответили, но оказалось, что второе наше обращение вовсе затерялось и в работе не находилось. Оператор составила еще одно обращение уже для возврата денег за билет или обмена на другую дату.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Прошло 2 недели, а четкого ответа мы так и не получили. Пришлось писать снова.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Пришла последняя отбивка. Ответ организатора: “Сеанс прошел неделю назад”! Получается техподдержка получила от них ответ еще в день звонка оператору и регистрации им нашей третьей заявки, но так и не удосужилась переслать ответ нам.

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Заключением этой истории стал мой 3 звонок. Оператор, во время рассказа о моей проблеме, оборвала меня на полуслове и бросила трубку, даже не извинившись за данный инцидент.

Тем временем на просторах Интернета можно встретить много жалоб и негативных отзывов на Афишу от пострадавших клиентов. Некоторым людям и вовсе не отвечают, и даже билеты не высылают. Вот 3 отзыва из 22, и это только за первые недели января 2025 года:

"Новогодяя Ловушка» или как компания "Афиша" испортила новогодние каникулы десяткам людей

Вывод: если вы думает что-то приобрести через компанию афиша, то не думайте)

Лучше убедитесь, нет ли альтернативных источников в вашем случае.

Даже несмотря на то, что в нашей истории генеральным партнером Афиши и выставки был @sber, это не стало гарантом от недобросовестных схем данного сервиса.

Берегите свои нервы, деньги и хорошее настроение!

1
3 комментария

Афиша выполнила всё согласно договору сервиса, но всё равно виноваты; вернуть билеты за 3,5 часа до начала мероприятия 1 января с согласованием организатора - вот что может пойти не так 🤦‍♂️
В большинстве случаев решение о возврате принимает организатор.

1

Тоже не совсем понял претензий. Билеты долго присылают...ну бывает. 1 января многое может пойти не так. Но билеты прислали за 1,5 часа до начала. Всю Москву можно проехать с одного конца в другой за 1,5 часа. А тут Питер. Просто люди поленились и решили что вернут без проблем...1 января...не вышло.