Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

8080

Всем, кто ещё следит за историей:

После этой статьи со мной почти незамедлительно связалось несколько человек, неофициально представляющих LG и оказали мне помощь как в плане поддержки, так и информационную помощь. От Ситилинка со мной не связался никто.

В субботу, 21 ноября, я получил свой телевизор из Ситилинка после диагностики. В точке выдачи проверили, включили и лицезрели божественное чудо: дисплей сам собою стал полностью исправен.

К LG не имею никаких претензий, и благодарю неравнодушных сотрудников компании. К Ситилинку осталось только пожелание к большей прозрачности и чистоте приёма дефектного товара.

Хотелось бы чтобы сотрудники поддержки Стилинка имели доступ к информации о том, в какой АСЦ едет товар на диагностику и после результата могли сказать номер обращения самого АСЦ, не только внутренний номер обращения Ситилинка.

Также мне при приёме на диагностику записали что телевизор в состоянии БУ, хотя мы его даже не достали из коробки и приняли его на основании моих фотографий, которые я показал сотруднику. Но там и я сам дурак. Подписал, не ознакомившись подробно.

Желаю никому не попадать в такую ситуацию, а если уж попали - знать свои права и права магазина.

Ответить