Ozon обманывает покупателей. Отзывы от "реальных покупателей" (фейковые аккаунты-пустышки).

Если пересказывать статью, то ключевые моменты таковы:

- новый продавец керамических обогревателей решает, что ему нужно получить несколько тысяч отзывов на свои новые товары и прибегает к "отличному решению" - за деньги накрутить фейковые отзывы от аккаунтов-пустышек.

- за пару месяцев работы количество отзывов на самой крупной карточке составило в районе 4 000 штук.

- 98% отзывов составляют фейковые аккаунты с однотипным содержанием отзывов. В их профилях нет отзывов на другие товары, только товары данного продавца.

- маркетплейс был уведомлен о данном нарушении. Были написаны жалобы, обращения. Их реакция - а её нет.

Прошёл ровно 1 месяц после обращения. Озон не реагирует.

Таким образом, мы можем сделать вывод - озону выгодно держать липовые отзывы для стимуляции покупателей на покупку товара всё больше и больше.

А ведь и правда, зачем Озону их удалять? Есть отзывы - шанс на покупку вырастает - комиссия капает Озону, нет отзывов - шансов практически нет - деньги в карман маркетплейса не падают...

Я бы мог прикрепить десятки других карточек от других продавцов, на них также пишутся статьи, где озон утверждает, что обязательно всё проверит, однако результат симметричный - его нет.

Теперь точно нет никакого доверия к отзывам "реальных покупателей" - их нет. Для маркетплейса реальный покупатель это тот, кто смог позволить себе приобрести временный номер, зарегистрировать профиль и написать отзыв при помощи комбинаций Ctrl + C -> Ctrl + V.

P.S.

Для интереса предоставлю отзывы действительно реальных покупателей.

P.S. 2

Артикулы: 1756406458, 1681464339, 1681461569, 1752058855, 1681462622, 1681468177, 1681477312, 1763994925, 1756410948, 1681460042, 1681457805, 1681464839, 1681483038, 1764057869.

3
8 комментариев