Из-за странных операций карту заблокировали, а чтобы быть уверенным в том, что если я разблокирую карту и списания не продолжатся, я написал в поддержку, но увы поддержка уже час не может дать ответа, а мне скоро выезжать в аэропорт с 0 в кармане, так как все деньги на заблокированной карте. «Спасибо» за отдых Яндексу и ее «сверхскоростной»поддержке.
Судя по тому, что у вас происходит, так это то, что банк списывает оплату, а потом обратно возвращает. В поддержке правильно вам все сказали, банк у вас косячит. Пишите в поддержку!
Сам банк, списав деньги - назад, по своей инициативе вернуть ничего не может, если только за свой счет)
Видно, что запрос приходит - деньги списываются, а мерчант или его эквайер их возвращает назад.
Банк клиента тут не при чем.
@Т-Банк разберись, твоя карта походу.
Сразу видно что люди 5 классов закончили и работать не умеют, даже вопросы читать
Здравствуйте! Сожалеем, что из-за этой ситуации карту заблокировали :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему оплату списывало несколько раз.
Конец всей истории таков, что https://vc.ru/u/971249-yandeksdostavka не дает внятного ответа почему они пытались списать деньги 15 раз. На то что из-за их действий заблочилась карта, я остался на неопределенный срок без денег, а у меня самолет через пару часов. Ответили «сожалеем».
Никакой компенсации своих косяков, своего игнора и медлительности, просто сожалеют они. Шаблоны ответов хотя бы разными сделали, а то одним и тем же отвечаете. Сожалею, что у вас некомпетентные люди работают.
Блокируется карта - а не счет. В наше время у всех по 10 банков есть . СБП и перевод в другой банк. НЕ поверю, что у вас 1 карта 1 банка. Еще скажите что Сбера)))))