Не отправляйте товары через авито доставку
Upd: авито компенсировал видеокарту. Огромное спасибо
История такая, заказал как-то вот этот человек у меня видеокарту Rtx 4060 ti
Я, как обычно, запаковал товар, отправил, раньше боялся отправлять, но из-за большого количества отправок расслабился и не записывал видео, фото как запаковываю, отправляю, иду на пвз и так далее. Спустя время пишет мне покупатель, что не может забрать и отменяет заказ через поддержку, что уже насторожило. Наступает день X, прихожу в пвз, запаковано всё также, но когда дошло дело до видеокарты тут я сразу всё понял
Первое, что бросилось в глаза это криво наклеенный штрихкод от моей видеокарты и надорванный
Второе, исцарапанный qr код
На моей видеокарте такого нет
Но что выдало точно, так это номера платы
Прошу заметить, что штрихкоды совпадают
Тут-то всё стало на свои места
Заявление заполнено, жду компенсации. В противном случае, будем решать через Роспотребнадзор
Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.
Сочувствую, надеюсь, Авито не останется в стороне и решит проблему, да и вообще пора как-то обновить политику и клиентоориентированность сервиса, иначе люди просто шарахаться от него будут
Соглашусь, постоянно вижу либо видео на ютубе, либо посты, что Авито не берет на себя никакую ответственность за товар, если это по их вине произошло, а как деньги рубить, так с радостью, сервис ужасный, что-то дорогое туда вообще пускать нельзя, можно остаться без денег
Хочу работать