Очередные "схемы" Эльдорадо для уклонения от ответственности и нарушения ЗОЗПП. Часть 2. УГРОЗЫ.
С первой частью можно ознакомиться здесь:
Итак, спустя 11 дней после написания претензии (снова нарушаем сроки, между прочим), приходит сообщение:
Днём я приезжаю в магазин, руководства на месте нет. Обращаюсь к продавцу, и тот сообщает, что по претензии пришёл отказ. На мой вопрос, отправлялся ли монитор на повторную диагностику, следует отрицательный ответ. Оказывается, после первого возвращения из СЦ устройство больше никуда не вывозилось, а просто хранилось в магазине.
Продавец вручает мне уже повидавшую виды коробку с монитором и документ, суть которого сводится к следующему:
В ответ на Ваше заявление о возврате уплаченной денежной суммы за ранее приобретённый товар сообщаем следующее. По вашему заявлению авторизованным сервисным центром проведена проверка качества Товара, по результату которой установлено, что заявленный Вами дефект не подтвердился, товар технически исправен. Приобретённый Вами Товар полностью соответствует всем установленным требованиям к качеству. Таким образом, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований, в связи с отсутствием в товаре недостатков, за которые отвечает ООО «МВМ». Дополнительно сообщаю, что на период проверки качества продавец в силу Закона принимает на себя обязательство по безвозмездному хранению Вашего товара.
⠀(SIC!!!)При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДАТЬ вещь по цене, сложившейся в месте хранения или ПРОДАТЬ ЕЁ С АУКЦИОНА. Сумма, вырученная от продажи вещи, передаётся поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи. Исходя из выше изложенного, предлагаю в 3х ДНЕВНЫЙ СРОК со дня получения настоящего уведомления своими силами вывезти товар со склада магазина.
Штош, ситуация принимает неожиданный оборот. Я не планировал затягивать дело и доводить его до суда, но теперь у меня нет другого выхода. Очевидно, что магазин любыми способами морочит голову покупателей, тянет время и рассчитывает, что те откажутся от своих требований.
В вечер того же дня, я снова приехал в магазин с монитором и требованием о проведении независимой экспертизы. На этот раз на месте оказался руководитель. Она приняла монитор, подписала требование и неожиданно заявила, что ранее днём продавец выдал мне его ПО ОШИБКЕ. Затем добавила, что устройство больше мне не принадлежит и поэтому отправиться на экспертизу по моему требованию оно НЕ МОЖЕТ. Не теряя времени, она быстро унесла его, словно опасаясь, что я передумаю его отдавать. Как выяснилось, 20 января в 20:28, без моего ведома и личного присутствия, магазин провёл замену (я ничего не подписывал и никаких заявлений не заполнял), заказав новый монитор. За час до этого, мне просто сообщили, что в магазин только доставят новый аналогичный товар, и только ПОСЛЕ его осмотра я приму решение о обмене, так как проблема массовая для данной модели (напомню, что на следующий день мы проверили его на месте, он тоже оказался проблемным и на обмен я согласия не дал, составив в этот день претензию на возврат средств).
Ну а теперь руководитель настаивает его забрать, попутно УГРОЖАЯ продать его на аукционе, удержав стоимость за хранение, если я за 3х дневный срок его не вывезу и что я вообще, с его слов, должен им платить за хранение этого монитора. Может мне забрать еще те два коричневых экземпляра, которые руководитель зачем-то заказал после моего отказа обмена на этот и после требования в возврате? Бл*, какой-то сюр уже. Ощущение, что я нахожусь не в магазине крупнейшей торговой сети, а буквально на рынке.
Полагаю, это такая хитрая попытка магазина снять с себя ответственность. И в целом, мне этот монитор больше не нужен, я давно приобрёл новый. Сколько у моря погода ждать-то можно?
Ну и дурка. Про аукцион посмешило))) Они там совсем говна объелись.
Это пиздец какой-то, я до сих с трудом верю в происходящее.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/eldorado_stores) или ТГ чат (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее о ситуации, ваш номер телефона и ссылку на этот пост. Со своей стороны хочется проверить и помочь вам!
А разобраться под первым постом времени не хватило?
Проще написать судье через гас правосудие и он со своей стороны проверит и поможет вам расстаться с 3-10х ценой товара. Ты правда считаешь, что в свои 25 лет ты там в этой берлоге что-то можешь проверить и помочь? С зарплатой 30к в месяц? Помоги себе сам - найди нормальную работу)