Мегафон и его нежелание исправлять собственные ошибки. Продолжение истории с апреля 2024 года

Краткая предыстория
28 апреля 2024 года сотрудник салона связи «Мегафон» удалил мой номер телефона из базы данных оператора. Спустя неделю ожиданий и беготни между салонами связи «Мегафон» и «МТС» мне вернули мой номер телефона, НО архивный план никто не вернул, после этого я обратился в тех.поддержку компании. Был получен ответ: "Ожидайте, дадим ответ в ближайшие 3 дня", никакого ответа не последовало и затем было принято решение снова обратиться тех.поддержку, где снова предложили подождать 3 дня. Спустя 4-5 дня после последнего обращения мне начали восстанавливать мой архивный тарифный план, но тариф восстановили не полностью, на что я повторно написал в поддержку и мне сразу же ответили, что сейчас всё будет
По итогу, из-за ошибки сотрудника «Мегафон» мне пришлось практически 2 недели дожидаться восстановления моего номера и тарифа, при этом никаких обещанных компенсаций и специальных индивидуальных предложений из-за сложившейся ситуации так и не последовало, хотя сотрудники несколько раз говорили, что в знак извинений нам будет предложена дополнительная компенсация/улучшение условий обслуживания
Более подробно ознакомиться со всей ситуацией вы можете нажав на ссылку

Актуальная часть
28 января 2025 года зайдя в личный кабинет «Мегафон», я увидел, что мне поменяли тарифный план. Обратившись на горячую линию компании «Мегафон», мне сказали, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия тарифа. После этого я предоставил оператору информацию о своих обращениях и рассказал всю произошедшую ситуацию с моим номером, начиная с апреля 2024 года, когда по вине сотрудника компании «Мегафон» мой номер был удалён. На что мне сотрудник горячей линии ответил: "Таак, теперь я понимаю всю ситуацию, но вернуть прежний тариф не получится, так как это архивный тариф для юр.лиц, а сейчас у вас номер на физ.лицо, а на физ.лицо его нельзя вернуть". Я ответил, что готов подтвердить информацию о компании и оформить номер на юр.лицо, чтобы вернуть свой прежний тариф, который был до того, как накосячил сотрудник салона связи. Оператор ответил, что в таком случае моё обращение передадут в другой отдел и со мной свяжутся по данному вопросу.
На следующий день мне поступил звонок из корпоративного отдела компании «Мегафон». Мне предложили оформить новый номер телефона. Я также рассказал историю произошедшую в апреле 2024 года и попросил, чтобы мне вернули мой тарифный план. На что мне ответили: "К сожалению я не могу помочь с данным вопросом, так как я отвечаю за подключение новых корпоративных номеров". На этом наш разговор с данным сотрудником был завершён, а обращение было закрыто с примечанием "Ответ был получен во время разговора с оператором"
Никакого конкретного ответа и разбирательства по сложившейся ситуации со стороны компании «Мегафон» не было, всё, что я по итогу услышал это - "Оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия тарифного плана"
Сегодня, 03.02.2025 я снова решил обратиться на горячую линию, чтобы мне помогли разобраться в данной ситуации, спустя один час ожидания мне удалось связаться с оператором, но по итогу был получен аналогичный ответ. Однако, если я не ошибаюсь, то односторонние изменения тарифов стали доступны операторам с конца 2014 года, когда было опубликовано Постановление

В моём же случае, я перевёл свой номер телефона из компании «МТС» в «Мегафон» в 2014 году, когда постановления правительства ещё не было. Как я понимаю, из-за этого мне более 10-ти лет не меняли тарифный план, однако, сразу же после ситуации, которая произошла в апреле 2024 года, мне в первый попавшийся момент меняют тариф в одностороннем порядке
Как я понимаю, это произошло из-за того, что после того, как сотрудник салона связи «Мегафон» удалил мой номер телефона из базы данных и через неделю его вернули назад в компанию, то он начал отображаться в базе уже не с 2014 года, а с 2024 года, из-за этого мне автоматически и поменяли тарифный план, хотя никакого нового договора с компанией у меня не было. В салоне связи, чтобы они смогли восстановить номер телефона меня просили написать заявление в бумажном виде на восстановление и присвоения номера, а тут никаких документов не было
Какое решение этой ситуации вижу я:
Специалистам необходимо продублировать мой старый договор к моему номеру и вернуть мой тарифный план ( у меня было 2 номера с одинаковым тарифом, один номер удалил сотрудник салона связи «Мегафон» и потом его вернули, данный номер в базе отображается с 2024 года, а другой номер по прежнему отображается с 2014 года, только вот на номере, который сейчас у них в базе с 2024 года они мне почему то поменяли тариф, а на старом нет, удивительно, а почему же, если операторы говорят, что всегда была возможность в одностороннем порядке менять тарифные планы ). Если сотрудникам нельзя дублировать договора, то можно просто вернуть мой тарифный план, главное, чтобы потом его также автоматически не поменяли...

Надеюсь, что компания Мегафон всё же предоставит мне как минимум прежние условия по тарифу, а желательно гораздо выгоднее и чтобы автоматически тариф не менялся.

Надеюсь, что возникшая проблема больше не повторится и мы будем дальше сотрудничать друг с другом!

1 комментарий