Скотское отношение Мегафона к клиентам
Других слов просто невозможно подобрать. Абсолютно непробиваемый бот в чате и на номере 0500, который повторяет одно и то же и не соединияет с операторами ни при каких условиях.
Суть проблемы: Мегафон меняет тариф без своевременного уведомления. Отменить переход можно по *105*1663#, но только за сутки до смены. О том, что тариф меняется, уведомление пришло после его смены.
Новая реальность? Специально сделали тупейшего чат-бота, чтобы просто нельзя было дозвониться до живого человека.
Здравствуйте! Мы всегда уведомляем обо всех изменениях заранее. Для соединения с человеком нужно сказать "Соедини с оператором". Время ответа при звонке может быть увеличено из-за высокой обращаемости, но мы стараемся отвечать как можно скорее. Также вы можете написать в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login, будем рады помочь вам.
Не соединяет, ни в чате приложения, ни при звонке на 0500. Уведомлений не присылаете, не обманывайте, сегодня пришло единственное, когда уже поздно. Можете написать в личку и я пришлю вам информацию по номеру, сами убедитесь.
Не соединяет ваш чат-бот с оператором, отвечает, что знает и может все то же, что и оператор.
Я хочу оставить жалобу на оператора Алину, которая обзванивает клиентов по обновлению паспортных данных - совершенно невоспитанная и грубая девица, не умеющая общаться с людьми, барабанит по бумажке свой текст и бросает трубку, ей плевать, что отвечает абонент. Послушайте записи ее звонков. Вот ей зарплату платить точно не следует, ее можно заменить автоинформатором.
А в поддержку наймите людей, а ответственных за настолько тупого чат-бота - гоните в шею.
Позорище.
Подбираю другого оператора и собираюсь уходить. Чего и всем другим абонентам советую
Здравствуйте!
Просим вас не принимать поспешных решений.
Наши сотрудники ни в коем случае не должны так себя вести.
Чтобы бот перевёл вас на специалиста, достаточно попросить его об этом. Но иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро.
Мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения поможем решить вопрос.
Мне тоже пытаются впарить новый тариф. Вводили код. Посмотрим. Сделал заранее скриншоты.
Сообщения тоже не было, мегафон вЫ спалились на том, что в приложении отобразилась стоимость нового тарифа и мы забили тревогу.
Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, коллеги проверят факт поступления СМС.