MOON отказывает незаконно в возврате и избегает получения писем и обращений.
20.10.2024 заключили договор №ДЗФ-216 о поставке матраса и наматрасника. 8.11.2024 товар был передан, а 12.11.2024 мы обратились с заявлением о возврате наматрасника, т.к. он не подошел по характеристикам. 21.11.2024 поступил ответ, что у продавца имеется множество товаров для обмена и мы с просьбой обменять товар не обращались, только тогда непонятно на что они дали ответ)))
Далее началось еще интереснее! Написали претензию на отказ, понесли менеджеру в салон по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23а. Там отказались принимать. Позвонили в МООН, там сказали обязаны принять, опять к менеджеру, та опять отказывается. Дальше говорят отправляйте письмо в Москву. ОК. Отправляем заказным письмом, лежит на Почте, никто его не забирает. Снова звоним в @МООН, снова отправляют в салон, в итоге выясняется что это рассматривает некий юридический отдел, контакты которого отказываются дать, и снова говорят писать письмо!!!
Вообщем позор полный, компания за несколько тысяч рублей портит себе так репутацию. Никому не советую иметь дело с ними, да и по качеству матраса вопросы есть, но компенсируется ценой ниже рынка
Ценой ниже рынка видимо и сервис компенсируется. Ниче удивительного.