Т-мобайл и его заманушные фантики
Сидел себе на Теле2, скидок с помину не было, хотя абонент уже был 16 лет, всё для новорегов как говорится. И тут рассказали про рефералки Т мобайл, бонус за переход номера, и согласился по ссылке отправить заявку и переход со своим номер. К слову отдельное "спасибо" Теле2 за их "мы потеряли вашу заявку" "сбой в системе" "после сбоя Вы лично должны были повторить заявку", в прочем как и угадать о сбое и, что зря ждал первые 10 дней.
Система перехода устроена так:
1. Заполнение формы на сайте, звонок, ожидание 10 дней, переход
2. Пополнение 500р на счёт для получения бонусых +500р
3. Выбираем объём пакета под вашу сумму и пользуемся
3. После N срока, у меня это почти месяц, начисляют 1000р бонусных за переход с номером. На их трату дают 50 дней.
И казалось бы, Т мобайл за сервис и продуманные процессы, что может быть не так? Пользователь должен перейти, и не думать, что там под капотом, но увы, нет. Это вам сервис удобного банка. (правда тоже не без инцидентов. но там лотерея)
Первый месяц я выбираю 400р+, второй 500+, дабы уложиться в казалось бы те самые бонусные 1000р, ведь как помните я клал свои личные 500р + 500р дали по рефералке.
Наступает февраль, на счету 0р и 0 бонусов. В детализации "Сгорело 961 бонусных рублей." Пишу в саппорт, уточняю.
Оказалось моего ожидаемого алгоритма списания сначала бонусов, а потом рублей не случилось, ведь как оказалось реферальные 500р тоже бонусы, хотя утверждалось другое. И второй самый смешной момент из переписки с оператором
ваши внесённые 500 рублей. превратились в 500 бонусных рублей
Были рубли, стали фантики.
И тут выходит такая ситуация, что как не крути, а у тебя 50 дней чтобы потратить уже 2000 бонусных рублей, потратив при этом свои 500р. т.е. выгода тут разве, что посидеть на супер максимальном тарифе 2 месяца за 500р, что как говорится на любителя, да и об этом надо ещё и знать. Так что пепперчанам и пр любителям халявы на заметку. Но мне мне так есть два более выгодных варианта, как с переходом, так и с новой симкой. Но это уже будет выглядеть рекламой.