Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер

В марте 2024 года я купила 2 билета на московский спектакль «Эмигранты», который изначально должен был проходить 25 июня 2024 года в городе Ростове-на-Дону. 4 июня 2024 года получаю смс от Яндекс, в котором сообщают, что спектакль перенесен на 12 ноября 2024 года, время и место проведения остались прежними. Ну перенесли и перенесли подумала я. Мало ли, кто-то из актеров занят в другом проекте поэтому не смог поехать на гастроли, или еще что. 12 ноября 2024 года приезжаем мы с мужем к Дому офицеров, видим выходящих из здания недовольных людей и ничего не можем понять. Оказывается спектакль отменен, о чем нас даже не удосужились предупредить. Приехав домой я оформила заявление на возврат денег за билеты по форме предложенной на сайте Афиши, после отправки заявления был указан срок ответа - 10 дней.

Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер

14 ноября мне на почту пришло письмо о том, что моя заявка передана организатору - ждите. Но прошло чуть более 2 недель а ни денег, ни ответа так и не было. Я позвонила на горячую линию Яндекс.Афиши, где очень милая девушка начала скриптами мне рассказывать, что про меня ни в коем случае не забыли, что заявку на возврат они видят и просто ждут пока организатор ее согласует. Ну ладно, может правда много заявок просто, подожду еще чуть-чуть решила я.

Но прошло еще 2 недели и ситуация никоем образом не изменялась! Я звонила на горячую линию, писала на почту поддержки-ответ один и тот же:

-Мы помним о вас, заявку уже передали организатору, 10 дней это срок, чтобы МЫ ответили вам, а по ответу от организатора сроки не регламентированы, у организатора много заявок, он их обрабатывает вручную долго и в порядке живой очереди и тд и тп. Ответы в стиле «вернем деньги когда вернем и если вернем» 👍🏻

Вот собственно и «простыня» писем от поддержки Яндекс Афиша с одними и теми же скриптами в ответ на мои требования вернуть деньги
Вот собственно и «простыня» писем от поддержки Яндекс Афиша с одними и теми же скриптами в ответ на мои требования вернуть деньги

Время шло, я начала все больше сомневаться что когда-либо вообще увижу свои 11 000 руб. (2 билета по 5000 руб и сервисный сбор 1000 руб). Решила поискать в интернете что можно еще сделать в такой ситуации кроме как просто ждать чуда (ибо звонить и слушать одно и тоже по 10 кругу я уже не могла), и как оказалось я не одинока в своей проблеме - таких людей, которых кинула Яндекс Афиша, Кассир ру и тд (прикрываясь тем, что они лишь агрегаторы и посредники) десятки, и это только те, кто не поленился рассказать на просторах интернета о своем случае! Все на тех же просторах интернета многие делились самым простым и быстрым способом вернуть свои деньги, а главное действенным - chargeback. Решила попробовать, терять мне уже нечего, тем более находила на сайтах пару тройку абсолютно идентичных моей историй так же с Яндекс. Афишей, с теми же самыми ответами от поддержки этой самой Афиши, где Сбербанк реально возвращал людям деньги и спустя 2 года тяжб с Яндексом. Написала в чат поддержки Сбербанка. В начале у меня даже заявление не хотели принимать, аргументируя это тем, что моя ситуация не подходит под случаи в которых оформляется chargeback. Ок, позвонила на горячую линию (900), подробно описала оператору свою ситуацию, попросили сбросить все имеющиеся доказательства, обещали рассмотреть мое обращение. Все отправила, но получила отказ-вышли сроки 60 дней с момента вашей покупки. Аргументы что другим клиентам в такой же точно ситуации вы деньги возвращали и спустя 2 года - не аргумент для Сбербанка. Видимо в моем случае Сбер всегда рядом только когда надо втюхать кредитку, а как только на горизонте нарисовалась проблемная ситуация - это не наши проблемы, разбирайтесь сами.

Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер
Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер

Ну что ж, дарить Яндекс Афише или некому ИП Спирину Н.И. (ИНН 614107772240), который является организатором сего мероприятия свои кровные 11 000 руб. желания у меня нет никакого. 27 января 2025 года в Яндекс Афишу была направлена досудебная претензия на электронную почту tickets@support.yandex.ru, а также по адресу местонахождения ООО «Яндекс Музыка» заказным письмом.

Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер

31 января 2025 года конверт с оригиналом этой претензии был вручен Получателю.

Тщетные попытки вернуть свои деньги, или опыт общения с поддержкой Яндекс Афиша и Сбер

И если денежные средства не будут мне возвращены, я намерена обращаться в суд.

Так вот, возможно среди читателей есть люди, которые так же как и я приобрели билеты на этот злополучный спектакль «Эмигранты» и до сих пор так и не смогли вернуть свои деньги - я предлагаю объединить усилия и составить коллективный иск! Для связи можете обращаться по электронной почте allaslauckaja@rambler.ru

2
5 комментариев