Несправедливый отзыв Авито
2 апреля 2024 года, на моем профиле был оставлен несправедливый отзыв от покупателя. В нем обвиняют меня в том, в чем виновата доставка.
Особенность доставки виниловых пластинок подразумевает аккуратную доставку - без тряски и киданий. Но видимо из-за не очень удачных стечений обстоятельств на Почте России - посылке не повезло (возможно роняли / кидали). В результате из-за частых механических воздействий - пластинка разрезала конверт.
Из-за небольшого опыта в данной сфере - не знал о таких тонкостях в доставке.
Форумы подсказали, что конверты действительно могут рваться под весом пластинок из-за долгого хранения. Теперь представьте, что случится в случае очень плохой доставки и физических воздействий на коробку.
Считаю отзыв несправедливым, так как он осуждает качество доставки, а не мою работу как продавца.
Пластинки тщательно проверяются перед каждой отправкой и надежно пакуются в специальные коробки 📦 Об этом говорит каждый отзыв довольных покупателей.
Более того, я отправлял фото упакованного конверта в поддержку, когда обжаловал отзыв. На фото конверт в идеальном состоянии.
Считаю, что данный отзыв от 2 апреля 2024 года порочит мою честь и достоинство в интернете и я требую его удаления до 15 февраля.
Заказ #70000000082713982 от 28 марта 2024 года от Андрея Покорского.
Досудебная претензия
Прошу считать настоящее обращение от 8 февраля 2025 года попыткой досудебного урегулирования спора в части опорочения моей чести и достоинства и распространения ложной информации об мне, Савочкине Илье Сергеевиче, на веб-сайте www.avito.ru, принадлежащей компании ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито). 28 марта 2024 года, покупатель Андрей Покорский разместил заказ на виниловую пластинку «Cigarettes After Sex (LP)» на моей странице продавца на веб ресурсе www.avito.ru. В этот же день спустя примерно 30 минут заказ был отправлен в специализированной упаковке для виниловой пластинки и дополнительной защитой - в виде ещё одной коробки через службу доставки «Почта России». 2 апреля 2024 года, покупатель Андрей Покорский после проверки заказа и его осмотра при получении в пункте выдачи забрал его без претензий - о чем он сам написал в своем отзыве. Осмотр товара был.
Позднее в этот же день, покупатель жалуется в личной переписке на состояние конверта, так как он был надорван на одной из сторон. Мною было высказано предположение, что конверт был поврежден из-за влажности в процессе доставки, либо конверт был неаккуратно вскрыт. Данное предположение было в корне не верно, так как у меня не было опыта в продажах дынной категории товара.
Спустя почти год мне удалось выяснить, что в случае длительной или неаккуратной доставки (кидание / роняние / механическая тряска) пластинка рвет края конверта. Это редко, но происходит. В связи с чем я делаю вывод, что отзыв обвиняет меня в подлоге некачественного товара в посылку - а это в корне не верно. Все конверты тщательно проверяются перед отправкой и надежно упаковываются. Это доказывают многочисленные положительные отзывы о моей работе.
Я считаю не допустимым размещение подобной клеветы на мой счет и требую срочного удаления данного отзыва.
Согласно статье 128.1 УК РФ "Клевета", а также ст. 152 ГК РФ о защите чести, достоинства и репутации - данный отзыв задевает мою деловую репутацию и порочит честь.
Часть отзыва: «То есть продавец заведомо положил пластинку с надорвонным конвертом. Авось прокатит!!!» является клеветой и очевидной ложью. Если бы я действительно хотел кого-то обмануть, то не предложил бы возврат за свой счет, вот часть текста из отзыва: «Единственное что предложил продавец это возврат !»
Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
Я несколько раз пытался обжаловать отзыв, но Авито многократно отменяла мои апелляции. В случае отсутствия ответа от Авито - буду обращаться дополнительно в Роспотребнадзор и прокуратуру.
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: В срок до 15.02.2025 удалить данный отзыв на Авито кошелька и получить извинения от службы поддержки за халатное отношение к моей качественной работе. Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
С Уважением,
Савочкин Илья