Назойливые обзвоны от Правительства Москвы
Оставил заявку в Диспечерску Москвы по поводу неработающего домофона. Неделю мне названивали с опросом качества работы. P.S. Домофон не сделали.
Сломался домофон. Позвонил в единую диспечерскую Моквы и оставил заявку. Домофон не починили, но заявку закрыли, т.к. прошел срок решения проблем по регламенту.
После мне начал названивать бот и требовать оценить качество работы службы. Сначала мне позвонили, когда я был в больнице. Потом мне позвонили, когда был на совещании. Еще раз звонили, когда был в театре. Бот звонил, звонил и не унимался. Вероятно, оставить отзыв - это обязаловка!
Согласий на обзвон я не давал
Вероятно, таким образом чиновники считают, что назойливые обзвоны, это уровень сервиса. То, что сервис - это работающий домофон, это их мало интересует.
Улицы в дырах, вырубленые деревья, переполенные мусорки, падающие сосульки, завалившиеся столбы, перегоревшие фонари.... это чиновников не интересует. Обзвоны с опросом по качеству услуг - это приоритет!
Проблема московских коммунальных служб в том, что они не центролизованы, перед ними не стоят никакие цели, отсутствуют качественные управленцы. Вся их дейтельность, это бесмысленное лотание дыр и внедрение никому ненужных фич, типа обзвона.
Такриф на коммунальное обслуживание в 2025 снова повысился на 15%.