Добрый вечер, Михаил! Проблемы с банкоматами случаются. Это всегда неприятно. Как правило, до момента зачисления денег на счёт в таких случаях, проходит около 30 дней от написания заявления на опротестование операции. Вы правы, у нас нет своих терминалов. Это удобно – вам не нужно искать "свой" банкомат и платить комиссию, но есть и свои минусы - мы не можем провести инкассацию за коллег, да и процесс взаимодействия между банками не полностью прозрачный. Вдвойне неприятно, получать ответ от банка, что операций по внесению не было обнаружено, и возврат денег под вопросом. Хочется отметить, что мы со своей стороны работали без промедления – регистрировали заявления на опротестование, держали связь с вами и Альфа-банком, готовили официальные справки от юристов по вашей просьбе. Как писали в чате, мы дважды отправляли в Альфа-банк запрос на поиск операции по указанным вами параметрам, и оба раза получали ответ, что таких операций не зафиксировано. Обычно сложностей в работе с банками-партнёрами не возникает. По-видимому, в этот раз что-то пошло не так. Вы правы, что вы, как клиент не должны тратить время на выяснения и попытки вернуть деньги. Несмотря на то, что срок опротестования ещё не завершён, и деньги не найдены, мы возместили вам сумму, которую вы внесли в банкомат, и которая не была зачислена на ваш счёт. Нет причин не доверять вам, деньги были внесены в банкомат – они должны быть найдены. Мы продолжим общаться с Альфа-банком. Простите, что заставили понервничать. Надеемся, мы сможем продолжить работу вместе. Нам бы этого хотелось.
Добрый вечер, Михаил!
Проблемы с банкоматами случаются. Это всегда неприятно. Как правило, до момента зачисления денег на счёт в таких случаях, проходит около 30 дней от написания заявления на опротестование операции.
Вы правы, у нас нет своих терминалов. Это удобно – вам не нужно искать "свой" банкомат и платить комиссию, но есть и свои минусы - мы не можем провести инкассацию за коллег, да и процесс взаимодействия между банками не полностью прозрачный. Вдвойне неприятно, получать ответ от банка, что операций по внесению не было обнаружено, и возврат денег под вопросом.
Хочется отметить, что мы со своей стороны работали без промедления – регистрировали заявления на опротестование, держали связь с вами и Альфа-банком, готовили официальные справки от юристов по вашей просьбе.
Как писали в чате, мы дважды отправляли в Альфа-банк запрос на поиск операции по указанным вами параметрам, и оба раза получали ответ, что таких операций не зафиксировано.
Обычно сложностей в работе с банками-партнёрами не возникает. По-видимому, в этот раз что-то пошло не так. Вы правы, что вы, как клиент не должны тратить время на выяснения и попытки вернуть деньги.
Несмотря на то, что срок опротестования ещё не завершён, и деньги не найдены, мы возместили вам сумму, которую вы внесли в банкомат, и которая не была зачислена на ваш счёт.
Нет причин не доверять вам, деньги были внесены в банкомат – они должны быть найдены. Мы продолжим общаться с Альфа-банком.
Простите, что заставили понервничать.
Надеемся, мы сможем продолжить работу вместе. Нам бы этого хотелось.
Спасибо, что решили вопрос, деньги увидели, пост апдейтнул!