Яндекс маркет заблокировал аккаунт.
Доброго времени суток, пользовались услугами яндекс маркета не один год (и я и жена) копили яндекс бонусы, выполняли задания в яндекс дейли и тд, вообщем были активными пользователями площадки. Также часто заказывали разную технику и домашнюю утварь старшим родственникам так как цены обычно были ниже чем на других площадках. На прошлой недели утром обнаружили, что все скидки при оплате через альфу или яндекс пей исчезли (тоесть скидка пропадает при переходе на этап оплаты) также нельзя списать накопившиеся бонусы или воспользоваться промокодом, написали в поддержку площадки...Были сначала стандартные отписки и шаблоны, потом почти на весь день оператор ушла что-то проверять по аккаунту и в итоге выдали, что нам ограниченна система лояльности площадки т.е недоступны (скидки, бонусы, промокоды) по сути все чем был привлекателен яндекс маркет. Далее никакой помощи и конкретики от поддержки добиться не смогли, только шаблонные отписки что вы нарушили правила сервиса, ограничения бессрочные, пользуйтесь сервисом без скидок и с конскими ценами на все группы товаров. За сутки до этого был заказан телефон, но через пару часов заказ отменился - написали в поддержку по какой причине заказ отменен и на следующий день произошла блокировка. Причём блокировку получили как и мой аккаунт так и аккаунт жены каким-то образом, возможно из-за того что пользовались одного WiFi,обоим аккаунтам более 3х лет. Не знаю не одного сервиса который так не дорожит клиентами и у кого там плохо развита коммуникация и обратная связь в случае проблем