Яндекс обманом перевёл меня на дорогой тариф

Всем привет, хочется тоже пожаловаться на политику Яндекса с его Плюсом.
Очень долго (лет 5) сидел в Плюсе на классном акционном тарифе за 99р в месяц и бед не знал.
В период новогодних праздников, по традиции, Яндекс расширяет обычную подписку до Амедиатеки со Стартом, потом (9го числа) подписка возвращается к своей начальной форме.
На новогодних смотрел Наследников, 9го числа (не заметив, что Амедиатеки уже в подписке у меня нет), по традиции нажал кнопку "Смотреть" и Яндекс автоматически подключил мне подписку за 800 рублей :3 И, конечно же, отменив её, свой старый акционный тариф я вернуть не могу, он канул в лету.
Разговоры с технической поддержкой результата не дали - они просто посылают пользователя на три буквы, приговаривая "Сам дурак, читай договор". Правда, не могу понять, почему для них слово "Смотреть" считается синонимом "Подключить" и не выскакивает никакого поп-апа, которое тебя предупреждает, что сейчас произойдет? При этом, другие компании, если видят, что клиент недоволен, что клиент был лояльным, находят какие-то решения, подбирают скидочки персональные, а здесь Яндексу настолько всё равно на пользователей, что диву даешься.
Очень гнилая схема по переводу пользователей на выгодные корпорации тарифы.
UPD: после двухдневного игнора техподдержкой и письма на почту, Яндекс согласился подключить мне акционную цену за Плюс.

5 комментариев