Т-БАНК (Тинькоф) изменил номер телефона интернет-банка без идентификации - на номер мошенников.

Аларм! Тинькоф меняет номер телефона без идентификации! Проверьте свой ЛК - возможно Вы уже являетесь дропом для помощи ВСУ. Причём Тинькоф, он же ТБанк проблему не решает и решать не собирается. Советую всем напрячься и подумать о сохранности вкладов. Мы свои уже закрыли, ибо в любой момент мошенники получат доступ в ЛК ТБанка по щелчку пальцев. Причём попытка сменить номер телефона обратно - заняла 22 минуты переговоров и ни к чем не привела.

Итак, рассказываю почему следует задуматься о сохранности Ваших вкладов в ТБанке, где о безопасности не думают совсем.

Сегодня в 2 часа ночи пришла смс о том, что номер телефона изменен.

При этом утечки данных клиента не было. Т.е.: госуслуги не взломаны, симкарта не взломана, звонков от мошенников не поступало, по ссылкам не переходили, номер паспорта 100% не был нигде слит, т.к. получен только полгода назад и лежал в сейфе. По сути, номер нового паспорта видел только сотрудник ТБанка при оформлении карты в январе 2025. Карта лежит дома, ей никто не пользовался, не утеряна, номер не слит в сеть.

Карта была оформлена на пожилого отца. Мы хотели открыть вклад на его имя (слава богу не успели), и, чтобы избежать рисков я указала свой номер телефона. Казалось бы - всё предусмотрели, но нет!!

Итак, ночью в 02:27 приходит смс

Как просто это выходит у мошенников!
Как просто это выходит у мошенников!

Я проснулась в 05 утра и несколько удивилась.. Зашла в приложение, а там уже заявка на потребительский кредит. При попытке зайти в личные данные - меня выкинуло из приложения и зайти повторно уже не предоставлялось возможным - номер телефона поменян.

Утром не находила себе места - нужно сообщить пожилому отцу, что его карту взломали. Человеку 74 года, объяснить это и успокоить не так-то просто. Но все же, обговорила с ним все нюансы и начали звонить в техподдержку в 12 дня. Этот звонок был настоящим кошмаром. Я попыталась объяснить оператору, что держатель карты пожилой человек, который может путаться в вопросах и попросила сделать видеозвонок. В этом нам отказали, и далее последовала беседа с отцом, длительностью в 22 минуты.

У мошенников не было столь длительной беседы, вопрос - почему?
У мошенников не было столь длительной беседы, вопрос - почему?

У кого есть пожилые родители/родственники - вы понимаете какого труда стоит человеку удержать внимание пожилого в течение такого времени. В итоге, когда через 22 минуты разговора стало понятно, что оператор не собирается блокировать доступ в ЛК - звонок я прервала.

Далее. Через пару часов мне перезвонили с телефона якобы ТБанка с предложением решить ещё раз вопрос. Звонивший сказал, что у него есть информация, что оператор не смог заблокировать ЛК. И предложил идентифицировать клиента по видео.

Далее был звонок на телеграм со скрытым номером телефона:

Мы подключились к видеозвонку, после чего посыпались смс от МТС банка с подтверждением входа в МТС Банк. Звонок я сразу скинула. Явно звонили мошенники, но откуда они узнали о раннем звонке в ТБанк ранее - это интересно.

Резюмируя. ЛК ТБанка до сих пор не заблокирован. В техподдержке ТБанка отказывают в идентификации по видеосвязи. Телефон продолжают обрывать мошенники. Кроме этого, после звонка от якобы ТБанка - мошенники продолжают попытки оформить кредит в ТБанке и получить доступ к МТС банку. Там сработали более оперативно - заблокировав счёт, доступ в ЛК и возможность оформить кредит онлайн.

Клиентам Тбанка советую задуматься о том, как ТБанк относится к безопасности своих пользователей. Т.е. - никак. Даже возникло впечатление, что они и не против того, чтобы мошенники имели доступ к ЛК.

Не исключаю вероятность того, что прямо сейчас - карта моего пожилого отца используется как дроп в поддержку всу. Поэтому подала жалобу в ЦБ и прокуратуру.

Всем советую в кратчайшие сроки заблокировать карты пожилых родителей и крепко задуматься о своих вкладах и счетах. Ибо - смс со сменой номера в 02 часа ночи может придти каждому, кто пользуется этим банком.

1
2
64 комментария