Авито потеряли заказ и не хотят выплачивать компенсацию.
Добрый день, уважаемые читатели, опять столкнулись с проблемой со стороны Авито.
27.11.24 получили заказ с просьбой отправить товар через Авито доставку.
Так как отправляем часто и была возможность отправить товар через Почту РФ с последующим прибытием товара в ПВЗ Боксберри, воспользовались данной услугой.
Как видно из скриншота покупатель заказ вернул, мы, конечно же, против ничего не имели. Вот только заказ был утерян.
На вопросы службе поддержки о компенсации, идут только шаблонные ответы.
Продолжение от 27.12.24
От 12.01.25, наконец-то, шаблонно ответили.
Сумма вопроса 2500 тысячи. Есть много примеров тут как заказы теряют, в одном из постов даже есть пример досудебной претензии. Но все же хотелось бы решить этот вопрос пока что без таких мер. Знаю, что раньше были личные менеджеры по тарифам для юр.лиц, которые оперативно помогали с решениями проблем и довольно эффективно. Ну, а у тех людей, кто не является юр.лицами и не могут позволить себе личных менеджеров, получается, что нет выбора, кроме как читать бесконечные отписки?
UPD:13.02.25
Великолепный конечно форум VC, может быть стечение обстоятельств но прислали просьбу заполнить заявление о компенсации.
Ситуация решена, деньги возвращены. Все же думаю что это результат поста на VC.