СИТИЛИНК. Отказ от гарантийного обслуживания

Покупка

23.07.2024г. серфил я как-то, отчаянно пытающийся кормить скидками, мегамаркет в поисках внешнего HDD и наткнулся на модельку Toshiba на 4Tb. Цена из всех представленных аналогов меня устроила более чем, тем более было ещё много бонусов сберспасибо. Продавец СИТИЛИНК. Казалось бы, всё гуд. Заказал, дождался, забрал. Обошлась покупка в 3276р вместо 11990р. Считаю, неплохо.

Период использования

При первом использовании мне показались странными издаваемые звуки, но, т.к. это мой первый такой HDD, я загуглил симптомы и "гугл" уверил, что это норм, ведь там движущиеся компоненты. Ну, щелкает и щелкает, подумал я.

Дальше, чем больший объем был занят на диске, щелчки усиливались, но я так же не обращал внимания в силу своей некомпетентности в правильности "звуковой" работы. Ни падений, ни ударов, ничего не было.

Поломка

И вот к 29.12.2024г. HDD приказал долго жить... Не открывается.

Вовремя вспоминаю про чудо программу CrystalDiskInfo и что я вижу:

Неприятно, много потерянных данных, пол сезона съемок, включая свадебные. Но ладно, думаю я. Все данные отданы, восстановлением заниматься ни к чему, сдам в СЦ, ведь идет срок гарантийного обслуживания.
Неприятно, много потерянных данных, пол сезона съемок, включая свадебные. Но ладно, думаю я. Все данные отданы, восстановлением заниматься ни к чему, сдам в СЦ, ведь идет срок гарантийного обслуживания.

Обращение в СЦ СИТИЛИНК

Обратился в СЦ после праздников - 11.01.2025г.

Товар приняли, дали накладную, ждите.

05.02.2025г. приходит заветная СМС, мол по вашей накладной № такой-то, товар такой-то, забирайте.

СИТИЛИНК. Отказ от гарантийного обслуживания

В СЦ сразу сказали, мол так и так, из-за того, что вы затерли шильд с серийным номером, вам отказано в гарантийном обслуживании.

Недоумеванию моему не было предела... Как я мог затереть, даже случайно, серийный номер, давайте-ка поглядим...

Белый прямоугольник... Я затер... Ну да, ну да...
Белый прямоугольник... Я затер... Ну да, ну да...

Несмотря на мои устные доводы, что очевидно, здесь вина не моя, а производителя в непропечатанном шильде, мне сказали: "не устраивает - пишите жалобу на имя директора".

Что ж... Пишем. В расстроенных чувствах накалякал что-то невменяемое, конечно же, но я попытался.

Глупо, но суть претензии, как мне кажется, должна была дойти до ответственного
Глупо, но суть претензии, как мне кажется, должна была дойти до ответственного

12.02.2025г. мне приходит оповещение на е-мейл об ответе

Точь в точь как и на словах сотрудника СЦ
Точь в точь как и на словах сотрудника СЦ

Однако, отсутствие шильда не может препятствовать гарантийному обслуживанию. Не пропечатанный шильд - производственный дефект, а не вина покупателя.

ИТОГ

Обидно, досадно, но буду составлять повторную претензию со ссылкой на ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Тем более на их официальном сайте четко прописаны не гарантийные случаи:

Хотя... Может тут замешана непреодолимая сила? И я её не преодолел?
Хотя... Может тут замешана непреодолимая сила? И я её не преодолел?

ЭПИЛОГ

Спасибо, что дочитали.
Может тут есть эксперты, либо те, кто сталкивался с чем-то подобным?
Поделитесь мнением!

1
1 комментарий