Авито недобросовестно занижают мой уровень сервиса, опуская все обьявления.
История следующая: на своем профиле авито я держал уровень сервиса не ниже 41%, но в один прекрасный день, он стал равен 29%, из-за якобы "отмененного" заказа, написав в поддержку получил такой ответ:
Вводим данный номер в моих заказах, чтобы хотя бы просто понять, что это за заказ такой, и получаем это:
Пишу в поддержку второй раз, и спрашиваю уже за этот набор цифр, что они мне привели в пример, и получаю такой ответ:
Складывается впечатление, что у авито при понижении уровня сервиса сидит человек и тыкает в рандомный заказ, который был отменен, если первый заказ я не нашел вовсе, то получил в ответ другой, который уже есть в моем профиле.
Прошу авито пересмотреть мой уровень сервиса.
Почта: kodpalto@gmail.com
Номер профиля: 181035399
4 комментария