Авито. Проблемы. Служба поддержки.

Очередная проблема с отзывами. Дело даже не в отзывах (в них тоже), а именно в работе службы поддержки внутри площади авито. Данная статья будет состоять из 2х частей, одна вытекает из другой и в обоих случаях поддержка, совершенно не вникает в проблему и не решает вопросы, что в очередной раз приводит к публичному выяснению.

Часть 1. Авито против продавца.

Клиент написал по товару, уточнил вопрос по размеру, мы потвердели наличие и возможность отправки через "авито доставку". Всю переписку приложу в конце. Дальше он спрашивает, - из какого города отправка? Да, можно было просто ответить, - "Москва", но ответ был, - "который указан в объявлении": это утверждение, которое подтверждает информацию, указанную в пункте "Расположение" и информация в самом описание объявления, что самовывоз у метро, которое, находится в Москве. Фото ниже.

Получаться на вопрос дали четкий ответ, который подтверждает указанная информация. К слову, на авито есть функция отключить сообщения и тогда клиент, должен самостоятельно изучать информацию, перед покупкой. Так же написавший нам клиент имеет продажа и покупки через авито и размещенные объявления, что подтверждает в нем опытного пользователя площадки, а не новичка, которым мы всегда подсказываем все нюансы. Хотя любой покупатель, по-хорошему, должен сам изучить правила и условия покупки на площадке... и плюс к этому, отправить заказ оформленный через "авито достаку" в другом город не получится по правилам авито, заказ отправить можно только из того города, где размещен товар.

Вернемся к переписки с покупателем, опять спрашивает - Москва? Получает утоняющий вопрос и пишет ответ, в котором сам же подтверждает, что информацию он прочитал и своим "ДА", подтверждает указанную информации. Фото ниже.

Спрашивать 3 раза одно и тоже, хотя в первом сообщение информацию мы потвердели.
Спрашивать 3 раза одно и тоже, хотя в первом сообщение информацию мы потвердели.

Дальше кончено идет нравоучение, как нам надо работать, переходит на "ты" и потом оскорбляет, ниже вся переписка, достаточно короткая.

Ну и потом, конечно, прилетает отзыв, что мы не умеем общаться, после оскорблений в наш адрес...

Отзыв от клиента.
Отзыв от клиента.

Да, отзыв без рейтинга и ни на что не влияет, но не приятно, когда тебя оскорбляют и преподносят информацию, как удобно, выставляю нас некомпетентными хамами. По факту из переписки и информации клиент прекрасно знал, в каком мы городе. Пишу в поддержку, прикрепляю все доказательные скрины и получаю отказ в удаление отзыва, внимание на формулировку!

Ответ от поддержки авито.
Ответ от поддержки авито.

Доказательства все тут предоставил, "как клиент не знал". И пункт, что мы что-то изменили, вообще верх наглости! У авито есть возможность проверить изменяя внутри сайта, в которых видно, что последние изменения по этому объявлению было изменение цены для участье в акции, все остальное без изменений несколько месяцев! На повторный запрос оспорить отзыв пришел отказ с такой же формулировкой. Переходим к части 2.

Часть 2. Авито против покупателя.

Пока шла переписка с клиентом, я у него в объявлениях увидел трюмо, которое очень понравилось и захотел приобрети. Поскольку мы уже здоровались и клиент позволил перейти на "ты" в нашей переписке (кидал выше), я опустил любезности и задал прямой вопрос, - продаешь? В ответ получил - нет.

Я, конечно, удивился такому ответу, на что получил, - уже за ним едут. Думаю, хорошо, значит снимет объявление, жаль, что я не успел купить. Но информации о брони в описание не было, так же есть функция на авито "бронь на 24 часа", она тоже не была активирована. Я написал 13.02, сейчас уже 15.02, а объявление так же весит на авито с указанной ценой, получается не забрали?

Логично, что заинтересованный в продаже человек мне бы написал, что трюмо не купили и готов продать (он же учил, как надо продавать, в переписке выше), но этого не сделал... получается, что он меня как потенциального покупателя ввел в заблуждение, а может у него вообще нет этого трюмо, не знаю...

Мне в продаже отказано.
Мне в продаже отказано.

Мне данная ситуация показалась странной и я как покупатель решил оставить отзыв, как предостережение для будущих покупателей.

Мой отзыв.
Мой отзыв.

Но! Служба авито по работе с отзывами посчитало по-другому. Сначала меня обвинили в накрутке отзывов (!?), а при повторной подаче выяснилось, что можно писать после покупки (!?), а то что у нас весит штук 10 "серых" (без оценки) отзывов от неадекватных клиентов, которые не купили и не планировали покупать, а еще и матом посылали. В этом поддержка авито не увидели нарушений и на наши жалобы с предоставленными доказательствами ответили отказом, но это другое...

Ответ на обжалования моего отзыва.
Ответ на обжалования моего отзыва.

В сухом остатке, что получается. Клиент из предоставленной информации в объявление и в переписке знал в каком мы городе и своим "да" это подтвердил. Ничего не купил, обозвал нас "клоунами" и оставил отзыв.

А я как покупатель получил отказ в покупке и отзыв оставить не могу, потому что не купил?! Оказывается, сначала покупаешь - потом оставляешь. А как я куплю если мне отказано в продаже, получается замкнутый круг...

Поэтому представителя @Авито прощу помочь и разобраться:

1. Отзыв покупателя, без покупки и полученной информацией.

2. Запрет на публикацию моего отзыва.

3. И следуя логике из ответа вашей службы поддержки прошу удалить все отзывы без оценок (которые не влияют на рейтинг), клиентов которые у нас не покупали. Там есть и положительны и отрицательные, правила есть правила, удаляйте все.

Спасибо, жду ответ.

7 комментариев