Как Рив Гош игнорирует права потребителей и пытается избежать возврата денег за проданную подделку.
Рив Гош, вы настолько "дорожите репутацией", что предпочли бы замолчать проблему, чем решить её по закону?
Ладно, это ваше право.
Купил Nasomatto Black Afgano в Рив Гош. Казалось бы, крупная сеть, проблем быть не должно. Но что-то явно пошло не так.
Парфюм терял стойкость буквально за час. Что в целом противоречит любому парфюму Гуальтьери.
Пошел разбираться в происходящем.
Думаю, ну со мной что-то не так. Включая два купленных выше, суммарно у меня 5 ароматов от этого бренда. Ищу внешние отличия, перебираю колпачки, начинаю их переставлять и тут до меня доходит...
4 колпачка идеально заменяют друг друга, а этот, попросту слишком узкий, чтобы я мог надеть его на любой из других флаконов.
Остальные 3 флакона я проверял у Nasomatto, у многих брендов есть аутентификация собственного парфюма на самом деле.
Отправляю этот кейс, ну вдруг они размер колпачков изменили, например O_O
А тем временем иду разбираться дальше, открываю отзывы на OZON.И вижу там:
Сижу думаю, а если ему так не понравилось, то почему звезд пять.
Иду читать отзывы на сайте...
И тут я понимаю, что эти 🤡 просто удаляют все отзывы, где оценка отрицательная. Ставишь меньше 5 звезд? Ой-ой, твой отзыв не пропустит модерация сайта, либо его оспорят в поддержке OZON (К вам тоже вопросики теперь появляются, кстати).
Сомнений в целом уже не остается, иду писать им на почту.
Получаю ответ:
Ну что-ж Рив Гош, давай разберем по частям тобою написанное, ведь мое требование ты уже проигнорировал.
Компания дорожит своей репутацией и работает только с официальными Представителями марок
Вспомним отзывы, которые они отказываются публиковать + еще десяток отзывов, которые указывают на то, что клиенты получили явную подделку.
Честный знак.. бла бла бла...
Честно, это забавно как они прикрываются честным знаком. Любой бренд, который это делает априори пытается продать вам подделку. По факту, честный знак подтверждает ЛЕГАЛЬНЫЙ ВВОЗ ТОВАРА В СТРАНУ, но никак не оригинальность этого товара.
Ну и верх клоунады... ЛАБОРАТОРИЯ
Видимо для ребят 18 статья закона о защите прав потребителей просто перестала существовать O_O
Жалко их, но тут все же напомню:
Если в товаре обнаружен недостаток, то потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1 Замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула).
2 Замены на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом цены.
3 Соразмерного уменьшения покупной цены.
4 Незамедлительного устранения недостатков товара.
5 Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Очевидно, что лаборатория тут нужна для сокрытия факта подделки и имея на руках подтверждение от бренда того факта, что мне прислали подделку, я имею полное право требовать от них возврат средств.
Ну в целом, я вываливаю им все это
А в ответ получаю:
Буквально подтверждение того, что бренд нарушает действующее законодательство O_O
Сейчас менеджмент этой помойки любыми способами пытается изъять у меня подделку, чтобы попросту сокрыть факт ее наличия.
Ну я решив, что это какая-то клоунада звоню к ним в поддержку, чтобы мне объяснили там написанное. И 11 из 15 минут я просто слушаю мелодию, пока мемнеджер бегает к юристам уточнять детали. В целом тяжело, наверное, когда у тебя в поддержке работают такие бездари, а?
Если не хотите слушать мелодию ожидания и мой болезненный голос, то вот краткая выжимка:
<<Где вы приобретали товар>>
Зачем ей эта информация?
Тянет время, пока юристы думают чем отмазываться?
<<Прошло ли 7 дней с момента получения товара>>
Она не собирается оформлять новую жалобу, она уже знает, что она подана в этот момент.
Так прошла первая минута.
Затем на 3 минуты она пропала, чтобы вернуться и уточнить детали. Ну тянет время, очевидно же, но вот что меня смутило
На 4:08 она явно говорит <<Надлежащего качества>> хотя очевидно, что в случае, если бы это было так, то жалобы бы в целом не было.
Зачем? А тут все просто, если бы я не услышал этой детали и согласился бы с этим, то у бренда было бы оправдание.
А беда тут кроется в том, что парфюм можно вернуть при наличии проблемы с ним, признание иного бы просто поставило точку в этом вопросе. Меня пытаются заскамить даже тут.
Это все крайне сомнительная манипуляции со стороны продавца, когда они пытаются убедить меня, что товар надлежащего качества, чтобы снять с себя ответственность за возврат. Но по закону определение качества даёт потребитель, а не продавец. А у меня в данной ситуации имеется обоснованная претензия и подтверждение от производителя.
Спустя минуту, на 5:00 снова убежала трогать юристов.
6:08 Вернулась, чтобы спросить, что именно я купил.
Проверял ли я его через честный знак? Ну вы понимаете уровень да? У меня на руках лежит подтверждение от бренда, что мне продали подделку, а в ответ мне летит <<Умг, пуг, честный знак там есть вот да>>
7:20 мне предлагают создать еще одно обращение, ну чтобы еще сильнее затянуть решение.
7:40 потребовалась очередная консультация.
12:15 вернулась
13:04 Простите мы не можем вам никак помочь :с
🔥 Итог всей этой истории:
1 Рив Гош проигнорировали требование о возврате и вместо этого попытались запутать меня, затягивая время и подсовывая "лабораторию".
2 Менеджер пыталась навязать мне формулировку "надлежащее качество", чтобы в будущем лишить меня права на возврат.
3 Честный знак не подтверждает оригинальность товара, но им все равно прикрываются.
4 Отзывы с аналогичными жалобами "странным образом" пропадают, но их можно найти в других местах.
5 Про закон о защите прав потребителей им, похоже, не рассказали, но его исполнение теперь станет их проблемой.
Жалоба в Роспотребнадзор подана. Если в установленный законом срок деньги не вернут – будет суд.
Продавец должен нести ответственность за товар, который продаёт, а не пытаться выставить клиента дураком.