Купил подписку «СберПрайм», но из-за ошибок «Сбера» не смог воспользоваться ею
Акция от «Сбера»: 11.11.2020 — 2 года подписки за 999 рублей. Ну, обалдеть, как же не купить по такому предложению!? Возьмите мои деньги и подключите её. Купил и тут началось.
Пинать @Сбер конечно модно, но вы говорите
Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз а сами аж 2 раза прям поехали в отделение, и незнамо сколько раз звонили 🤷🏽♂️
А весь сыр бор из-за подписок на окко и куда там ещё 😎
Комментарий недоступен
Пинать модно тех, кто либо заслуживает, либо ничего не делает для обратного.
Для меня подписка - это трата денег и, как оказалось времени..
+ я привык к сервису, а не к этим разъездам и открытиям новых кругов ада день за днем.
А получается как всегда: новый сервис = старые проблемы + новые.
И да, если я решаю разобраться с вопросами, то уже иду до логического конца. И все эти поездки и звонки из этой истории.