Озон молча отменил заказ и сказал продавцу, что я от него отказался)
Подходило время к дню рождения Мамы и ещё в прошлом году захотела себе садовые качели, ну и не долго думаю на день рождения решил подарить ей их. Сидел выжидал дату доставки на 17 число, чтобы 18 числа заехать забрать их со склада т.к товар крупногабаритный доставки в пункт выдачи нету и поехать сразу с подарком на праздник, но вот не задача 17 числа в день доставки захожу в приложение и вижу надпись дата доставки уточняется, думаю ну ладно может завтра довезут, но решил написать в чат и спросить, бот ответил скажем дату доставки до 14:00 19 числа, ну вот 19 число время 14:15 и приходит уведомление, что заказ отменён. Классно, пишу продавцу вам дали какой-то комментарий и слышу в ответ получатель отказался от заказа... Ну делать нечего, деньги на озон карте думаю перезакажу, праздник уже все равно испорчен, захожу в карточку товара, так они ещё и цену подняли на 10% что с суммы 23362 стала 25528, не знаю для кого как, но для меня это внушительная сумма и мне интересно почему мне не предложен был вариант, отправить новые качели, если те вы потеряли в процессе доставки, а просто молча отменяете заказ, сваливая вину на меня и об этом я узнал от продавца