Рассказ о моем заказе на яндекс маркете или не заказ, а недоразумение

Я заказала холодильник и микроволновку на яндекс маркете. Дата доставки холодильника не выбиралась мной и была обозначена как Завтра или позже. Это меня не смутило, я предположила, что со мной свяжутся и согласуют дату доставки, особенно с учетом того, что интервал доставки не выбирается и обозначен с 9 до 21.

Однако Завтра или позже оказалось равно Завтра. Со мной возможность приема товара в этот день никто не оговорил, просто была установлена дата доставки в личном кабинете. Поэтому я написала в чат с продавцом и попросила перенести доставку на послезавтра, на это поступил суровый отказ Продавца. После этого я попросила содействие Яндекс маркета и яндекс маркет согласовал мне перенос на послезавтра, как я просила. Велико было мое удивление, когда в день, с которого я перенесла доставку, мне позвонил курьер и радостно сообщил, что привез мой холодильник (естественно не предупредив заранее, это видимо вообще не комильфо у яндекс маркета, т.к. клиент не имеет право на элементарные вещи). Я при этом находилась на работе т.к. была уверена, что доставка моего заказа была успешно перенесена.

Я объяснила курьеру ситуацию с переносом заказа и он сказал, нет проблем, сейчас перенесу его на завтра. Через минуту мне прилетела отмена заказа по причине, что он мне не нужен. Следом перезвонила оператор Продавца М.Видео и сказала, что мне нужно оформить заказ еще раз.

Я обратилась в чат горе сервиса #яндекс маркет, и была жестоко послана. Мне сообщили, что я могу как настоящий мазохист оформить заказ заново. На мой ответ о том, что холодильник подорожал мне сказали, что они стремятся стать лучше, но это мои проблемы. Переоформить заказ по той же цене или предоставить извинительный промокод они не могут.

Одним словом «легкий шоппинг с горе #Яндекс маркетом», цитирую пуш, который мне приходит каждый день. Стоит ли говорить, что я в шоке от такого отношения к клиенту, от отсутствия какой-либо поддержки #Яндекс маркета, от безнаказанности продавцов. И двойне неприятно, что я плачу за подписку яндекс плюс немалые деньги не первый уже год, однако многолетние клиенты #Яндекс маркету точно не нужны.

3 комментария