Уралсиб или маркетологи вместо операторов
Решил завести ещё одну карту, дабы сравнить условия, или даже сделать новой основной, и выбрал по классической рефералке в этот раз Уралсиб. 2000 на Озон +1500 баллами на карту, но кредитка. К слову и так не люблю их заводить, но дал шанс. Как оказалось не тому банку.
С в веб формой всё было как обычно, как у нормальных банков. Быстро заполнил, курьер привёз, но сразу узнал о платных СМС и страховке. Потом лежит карта неделю и по Тинькофф Мобайл вижу, что эти товарищи уже усердно спамят. Первый звоночек.
21 февраля наконец захожу в приложение, после кривой регистрации на сайте. И прошу отключить страховку и платные СМС. Оператор сходу отвечает только про СМС, чтобы потом видимо списали за страховку, т.к. я дополнительно не подтвердил
(здесь место для скрина но приложение настолько хорошее, что история не проматывается)
2й этап. Прошу отключить СМС и мне рассказывают как же хороши СМС и причину отключения уведомлений. Тут у меня терпение закончилось, хоть и быстро, и я спрашиваю как закрыть кредитку.
3й этап. Естественно эти маркетологи вместо дела пишут свой спам, иначе это и не назвать.
Потом ожидаемое повторное подтверждение закрытие карты. И уведомление, что счёт закроется через 45 дней. Я дополнительно переспросил не будет ли задолжность и незакрытый счёт, если они даже не отрубили ещё СМС и страховку. Ответили, что карта на стадии закрытия. Но кто знает какое от них продолжение ждать.